Еще один кейс в работе.
Мне это нравится всё больше, помогать людям начинать новое дело.
Или в новом для них месте. В новом городе или стране.
Мы насали работать с Юлией. Она обратилась через мой телеграм канал.
Юлия практикующий мастер маникюра и педикюра. Также проводит обучение маникюру с нуля и проводит повышения квалификации.
Мы определили для специалиста целевую аудиторию и определили каналы продаж в соцсетях: Instagram (запрещен в РФ), VK (ВКонтакте), TikTok, Телеграм.
Также нейросеть предложила рассмотреть:
- Создание своего сайта или лендинга для бронирования услуг и записи на обучение.
- Партнерства с местными салонами красоты или учебными центрами.
- Присутствие на платформах для поиска мастеров, например, "Zoon" или "Profi.ru".
Основное внимание стоит уделять качеству контента, регулярности публикаций и взаимодействию с подписчиками.
Также мы сделали контент план для канала в Телеграм для Юлии на месяц вперед, что значительно облегчит ей жизнь и сократит время на ведение соцсетей. А соответственно это время можно будет использовать для себя любимой, потратить на общение с друзьями и близкими.
Юлия призналась, что увидев контент план обнаружила темы, которые еще не затрагивала и будет использовать эту информацию.
Сотрудничество мы продолжаем, на очереди определение аватара клиента и выявление его болей.
Следите за новыми постами. Будет интересно и полезно.
А может быть кто-то хочет чтобы я научил простой методике как освоить нейросети на продвинутом уровне, тратить при этом 1-2 часа в неделю.
ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.