Не воспринимайте мною сказанное слишком близко к сердцу, берегите свои нервы, подписывайтесь на канал, ставьте лайки). Перечисленные мною платформы - настоящее золото при правильном использовании!
Первый вид модников имеет название "Сыны Пойзона"
Свое название они получили в честь одноименной китайской платформой по перепродаже брендовых вещей Poison.
- Я думаю, вы не раз они слышали и даже, возможно, что-то на ней уже покупали.
Изначально "сынами Пойзона" в народе начали называть тех людей которые, одни из первых прохавали о данной площадке и начали закупаться там кроссовками и одеждой по адекватным ценам, тем самым забирая хлеб у местных маминых ресейлеров, которые привыкли накручивать ценники на брендовые базовые вещи в 3, а то и в 4 раза.
- Но с приходом Пойзона на рынок, эта халява для барыг закончилась, что, естественно, просто взорвало их ж##ы.
Но Лично я с барыгами категорически не согласен, ибо оскорблять работяг за то, что те нашли способ покупать брендовые вещи за адекватный прайс не слишком этично с их стороны.
Лично я "сынами Пойзона" называю немного других людей.
- Poison - это просто шикарнейшая площадка, которая дала возможность и доселе невиданные российскому моднику вещи.
- А именно доступные цены и просто широчайший ассортимент.
- Говоря про широчайший ассортимент, я ни капельки не лукавлю. Там правда можно найти всё, что угодно.
Но вот в чем проблема.
отечественный модник категорически отказывается пользоваться всеми благами данной платформы. Он то и дело покупает на Пойзоне максимально однотипные и безвкусные товары. Именно таких людей лично я и называю "сынами Пойзона". Определить их довольно просто. Существует несколько базовых позиций, которые пользуются популярностью у данного вида модников.
Позиция номер один
Кроссовки Nike Air Force Skeleton в фиолетовой расцветке
Можно сказать, это их главные тотемные кроссовки.
- По ним мы сразу можем понять, что перед нами представитель именно данного вида модников.
- Что они в них нашли и почему игнорируют другие модели Air Force, я сказать не могу.
- Возможно, это какие-то животные инстинкты, берущие свое начало с древних времен.
Позиция номер два
Кроссовки Nike Air Max в коллаборации с рэпером Скепта
- Это вторые по популярности кроссовки среди сынов Пойзона.
- Для эксперимента вы можете зайти в любое ПТУ своего города и найдете дюжину представителей данного вида в этих кроссовках.
Позиция номер три
Зипки и тишки VLONE
- Это следующий полюбившийся бренд, который чаще всего заказывает себе сын Пойзона.
- Для меня лично это вообще загадка, каким образом бренд, популярность которого ушла вместе с популярностью рэпера фейса, вдруг стал настолько востребованным среди нынешней молодежи.
Почему они с таким же трепетом не начали заказывать себе худи от Трэшер или Пэлас!?
Да, я понимаю что азиатская версия VLONE намного дешевле нежели USA, но она и по качеству в разы хуже.
Лично мне кажется, что с такими огромными возможностями, которые нам дарит Poison, в коем-то веке СНГ модники могли бы перестать одеваться под копирку и наконец-то стать хоть чуточку индивидуальнее, нежели раньше, но, к сожалению, не в этот раз.
Второй вид модников имеет название "сыны pinteresta"
Свое название они получили в честь одноименной социальной сети pinterest.
- Данный вид модников напрямую связан с брендами одежды из СНГ, да зачастую львиная доля их гардероба состоит именно из отечественных брендов сомнительного качества как в прямом, так и в переносном смысле.
И тут вы логично зададите мне вопрос "А в чем собственно связь между дерьмовыми СНГ брендами и pinterest?"
Все очень: просто большинство отечественных недодизайнеров не способны выдавить из себя ничего, кроме дерьма в туалете, поэтому за вдохновением при создании принтов для своей новой коллекции зипок они конечно же идут в pinterest.
- Назвать это вдохновением достаточно возможно и даже комплиментарно для них.
- Проще сказать, они тупо воруют чужие концепты, порой не внося даже правок.
- Да, вы не ослышались, есть много СНГ брендов, которые полностью существуют за счет ворованных идей с пинтереста.
Мало того создатели этих брендов гордо называют себя дизайнерами, но что самое интересное, у таких брендов есть свое комьюнити, которое хавает это вторичное [ __ ]. Именно это комьюнити мы будем сегодня называть "сынами пинтереста".
Что касается характера и поведения, то данный вид чаще всего не агрессивен и максимально спокоен, по крайней мере, когда он находится в реальном мире, вспышки агрессии порой наблюдаются, но происходит это зачастую в интернет-пространстве, ибо там они чувствуют себя крутыми и важными.
Ну и третий вид модников имеет название "сыны вайлдберриса"
свое название они получили в честь одноименного маркеплейса, знакомого всем от мала до велика, под названием Wildberries
Данный вид модников является самым примитивным из всех сегодня представленных.
- Вот правда, в нем нет ничего интересного и забавного, ничего кроме клоунской одежды естественно.
- Данный вид модников не имеет определенных мест обитания, предпочтений.
Единственное, что объединяет сей вид - это большая любовь к следующим вещам:
Во-первых, это клоунский пуховик, похожий на TNF.
- Это, можно сказать, визитная карточка данного вида. Чем больше на нем будет надписи, рисунков и цветов, тем выше по иерархии будет стоять конкретный представитель вида.
Во-вторых, на ногах у сего вида будут палёные 4-ые Джорданы с ВБ и какие-нибудь трухлявые джинсы
Если вдруг этой статьёй я задел чьи-либо чувства, то сразу хотел бы принести свой глубочайшие (не)извинения.