5 подписчиков

Что делать после аудита ключевых компетенций компании?

фото из поисковой системы Яндекс
фото из поисковой системы Яндекс

А дальше, каждая КОМПЕТЕНЦИЯ = направление поиска инновационных решений!

И здесь поиск целесообразно вести как «вертикально», то есть в своей отрасли; так и «горизонтально», то есть в смежных или отдельно стоящих отраслях.

Возьмём Яндекс (или СБЕР, или Apple). Развивая технологию, они не замыкаются на одном сегменте рынка - Яндекс на поиске, СБЕР на банкинге, а Apple на компьютерах. Они смотрят на, так называемую, АРЕНУ = все возможные сегменты рынка, на которых данная технология может быть востребована. Именно следую этой логике Яндекс выходит на рынки business-to-business, доставки еды, carsharing, банкинга, облачных сервисов и другие. Потому, что его компетенция обработки информации применима везде, c учетом её адаптации к конкретному сегменту. То же самое у СБЕР и Apple.

Ключевое здесь то, что и по существующим, и по вновь создаваемым компетенциям нужно ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ИНВЕСТИРОВАТЬ в поиск ИННОВАЦИЙ (для развития ВЫБРАННЫХ ключевых компетенций до нужного уровня или новых) и АРЕН (где все эти компетенции могут найти нового клиента)! И это не задача операционного бизнеса. Это задача - второй части организации, которая управляет инновациями. И цели у них разные!

Хотите узнать больше о том, как это работает - заходите на www.ivandpolmarketing.com. Оставьте нам сообщение и мы с вами свяжемся.