Анжела
После встречи с отцом я взяла себя в руки, успокоилась и принялась строить жизнь дальше, без оглядки на прошлое, которое старательно не хотела вспоминать. Пусть я потеряла всё, что имела раньше, тужить не буду — не о чем, зато теперь есть Антон, моя защита и опора.
Я боюсь лишиться его, страшась, что совершённые в прошлом поступки повлияют на отношение Антона ко мне. Я не была пай-девочкой. Белой и пушистой не назовёшь, столько грязи скрывается за плечами…
И тем благодарнее я была. Стремилась жить, наверстать упущенное, потерянное время. И уже начала верить: впереди только хорошее, всё остальное позади.
Наивная. Бумеранг он возвращается. И первые настиг в торговом центре в лице бывшего мужа, с любовью и заботой держащего за руки мальчика и девочку лет шести. Рядом шагал высокий, нескладный подросток, нахохлившийся недовольной птичкой.
Не смогла встретиться лицом к лицу. Да, трусиха. Предпочла сбежать, избегая возможных неудобных вопросов. Обезопасить себя, продлить минуты спокойствия.
С опаской выглядывала из-за угла, осматривая помещение, желая убедиться, что Ярослав ушёл. И только потом вышла.
Антон сидел за столиком недалеко от того места, где я оставила его, и что-то рассматривал в телефоне.
- Долго ты, — он поднялся, спрятав мобильник в карман. - Пошли? Схема магазинов на первом этаже.
Кивнула, взяв протянутую ладонь. Начался шопинг, который совершенно не приносил удовольствия. Антон исправно платил за всё, что я выбирала. Я не скромничала, но и не наглела. А ведь раньше прыгала бы до потолка, если бы нашёлся спонсор на все хотелки.
Я меняюсь…
Походы по магазинам не продлились долго. Антон отвёз домой, поцеловал на прощание и оставил одну, а мне отчаянно хотелось простого человеческого тепла. Внутри всё кричало, просило не уходить, но я молчала, а Антон телепатом точно не был.
Ощущение надвигающихся бед тяжело повисло в воздухе. И они не заставили себя долго ждать.
Наутро узнала об обнулении звонка за некорректную консультацию и подтверждённую жалобу, что автоматически лишало премии, а, значит, позволить себе что-то лишнее не получится. Я не просила у Антона денег, позволяя платить там, где была возможность. И не чувствовала ущемлённой гордости, если приходилось раскошелиться самой. Но на премию были определённые планы. Расстроилась, хотелось поплакать, но передумала, решив остаться сильной. Слёзы мне ещё пригодятся.
Как в воду глядела.
- Хочу познакомить тебя со старым другом, — через несколько дней сообщил мне Антон, когда мы спокойно смотрели нашумевший сериал “Игра престолов”. Я уже зевала, утомлённая длинным днём, потраченным на уборку, готовку (зато освоила новый рецепт, недурно получилось) и изучение новой схемы плетения кашпо, которое хотела подарить Нине на приближающийся день рождения. - Мы знакомы со школы. И до сих пор поддерживаем связь. Он очень уважаемый и известный человек.
- Мне обязательно идти? - Потягиваюсь кошкой.
- Мы не виделись очень давно. Хотелось бы поболтать и поделиться с ним радостью. - Антон погладил по волосам, и я потянулась за нехитрой лаской.
- Какой радостью?
- Радостью, что у меня есть невеста. - Встаю с уютных колен.
- Это не по-настоящему. - Настроение стремительно портится.
- Всё можно изменить, если ты прямо сейчас скажешь мне “Да”. - Чувствую, что Антон не шутит. Дать согласие — это так заманчиво, но не могу. Только после того, как расскажу правду. И если он не отречётся, то моё безоговорочное “да” по любым вопросам у него в кармане так долго, как только пожелает.
- Ну уж нет! - Натянуто улыбаюсь, скрывая неуверенность. - Не готова до конца дней своих варить борщи и собирать чужие грязные носки по всей квартире.
- Носки я не разбрасываю, а борщ умею готовить сам. - Парирует Антон. - Какие ещё аргументы?
- Да ну тебя! - Отмахиваюсь. И перевожу опасную тему. - Уверен, что я не буду мешать? - Кивок. - Когда и где встреча?
Место не порадовало. Пафосное заведение в центре города, куда пускают при условии прохождения жёсткого фейсконтроля. На входе встречают не люди, а рентгеновские аппараты, способные с одного взгляда оценить размеры кошелька и сумму вложенных в фейс денег.
Мне ресторан не нравился. Единственным плюсом оставались закрытые VIP-комнаты, где проводились встречи даже на государственном уровне.
Да, друг Антона птичка высокого полёта… Подвести не могу. Потратилась на свежий маникюр с педикюром, освежила стрижку и попросила сделать причёску. Нелегко быть бедной: простые манипуляции съели почти половину зарплаты. Можно было бы плакать, я бы разрыдалась от столь бесцельно спущенных денег. Кажется, настанет время, когда придётся залезть в счёт, на который поступают откупные от бывшего. Сейчас гордость не позволяет.
Макияж сделала сама.
Платье выбирала тщательно, остановившись на персиковом цвете наряде с шифоновой юбкой и открытыми плечами. На ножки изящные туфельки из прошлогодней коллекции именитого дизайнера. Красиво, дорого, но уже немодно.
Такой я и предстала перед Антоном, озвучив опасения.
- Не бери в голову. Ты прекрасно выглядишь. И у меня для тебя кое-что есть. - Антон мягко разворачивает к себе спиной. - Закрой глаза. И не открывай, пока не скажу.
Невесомый поцелуй в обнажённое плечо. Выполняю просьбу, чувствуя, как вокруг шеи обвивается что-то тонкое. Подавляю желание посмотреть. А тем временем из ушей аккуратно вытаскивают серёжки и вставляют другие. Это действо ни с чем не спутать!
Очередной невесомый поцелуй в другое плечо.
- Не открывай, — снова предупредил. Согласно киваю и доверяюсь сильным рукам, которые куда-то ведут, предполагаю, что к зеркалу. Не ошиблась. - Сейчас можно.
И я распахиваю ресницы, застывая в немом удивлении и восхищении: серёжки прекрасны! Явно ручной работы и стоят целое состояние! И кулон в виде буквы “А” на тонкой, длинной цепочке красиво лёг в ложбинку.
- Спасибо! - Радостно обнимаю. - Спасибо! Потрясающе красиво!
Радуюсь не дорогому подарку, а вниманию, заботе. Рядом с этим человеком я ощущаю себя важной и нужной.
- Всё для тебя, — шепчет почти в губы. А я краснею как малолетка. - Поехали?
На месте были через час.
На входе встретила красивая девушка в строгом классическом брючном костюме, таком наглаженном и накрахмаленном, что он шелестел при каждом движении. Окинула нас взглядом, задержавшись на Антоне. И я её понимаю: такого привлекательного мужчину отыскать надо постараться. Сама себе завидую.
- Добрый вечер, — обезоруживающе улыбнулся. - Нас ждёт господин Никулин.
Я не ослышалась? Господин Никулин? Дыши, Анжела, дыши. Это просто совпадение. Очень распространённая фамилия. Бояться нечего. На автомате двигаюсь рядом с Антоном, который уверенно шагает следом за сотрудницей.
- Слишком пафосно. - Бурчит Антон. - В следующий раз выбираю я. И что-нибудь попроще, чтоб с пивком, раками и футболом. Пусть спустится с небес на землю и побудет простым человеком, а не важной шишкой.
Но в голосе не слышится раздражения. Только насмешка и сарказм. Уверена, друг Антона окажется хорошим человеком. Мне не о чем переживать, а Никулиных по парочке на квадратный метр встречается.
- Вам сюда, — перед нами распахивается дверь. Антон проходит первым, а я захожу следом, скрытая широкой спиной и только это спасает от мгновенного желания убежать. Это и захлопнувшаяся дверь, отрезавшая от внешнего мира. Просторная VIP-комната станет моей персональной могилой.
- Антоха, — знакомый до боли тембр. - Как я рад нашей встречи!
- А ты, Ярик, смотрю, любишь пускать пыль в глаза. Ничего попроще выбрать не мог? Думал, что меня не пустят: рожей не вышел.
Мужчины пожали друг другу руки и обнялись. А я боялась поднять глаза, чувствуя на себе тяжёлый, пристальный взгляд бывшего мужа.
Бумеранг прилетел, дарив обухом в голове. Атмосфера изменилась мгновенно. Сжала клатч, нацепила на лицо маску, собрала храбрость в кулак и сказала:
- Здравствуй, Ярослав. Давно не виделись.
Тишина. Антон переводит взор с меня на Ярослава и обратно.
- Вы знакомы?
Тиск. Тудум.
Мне конец. Я не успела рассказать всё сама. Вырыла яму и свалилась в неё сама.
- Знакомы. - Ярослав протягивает руку. Отвечаю на его жест вежливости. Пальцы прохладные, а меня бросает в жар. - Не думал, что увижу тебя сегодня здесь. Вот это сюрприз. Рад встречи.
Не могу ответить взаимностью. Сдерживаю подступающую дурноту и накатывающую панику. Так старательно выстраиваемая жизнь рушится карточным домиком, а я ничего не могу поделать.
Продолжение:
Поддержать канал и автора:
4276 1300 1916 5467 Сбер
410019574037072 Кошелек Юмани
Для новых читателей рекомендую другие мои рассказы и истории: