Найти тему

Как справляться с хейтерами в инфобизнесе?

Оглавление

Если вы не так давно начали вести социальные сети, блог, выкладывать рилс, шортс и т.д., скорее всего, вы уже видели негативные комментарии под отдельными постами. Возможно, вас даже удивило то, что абсолютно незнакомые люди так агрессируют и демонстрируют токсичность.

Это нормально. К сожалению, инфобизнес не застрахован от хейтеров — людей, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, посты и сообщения в социальных сетях. Хейтеры могут быть мотивированы разными причинами: завистью, неприязнью, скукой, жаждой внимания, самоутверждением или ситуативным негативом.

Не стоит забывать, что эти люди могут нанести ущерб вашему делу, если вы не умеете с ними обращаться. Они могут подорвать репутацию, отпугнуть потенциальных клиентов, снизить конверсию и продажи, а также повлиять на настроение и мотивацию. Эта статья посвящена тому, как распознать хейтеров и как им отвечать.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

Вот несколько признаков хейтеров:

  • Оскорбления. Комментарии таких пользователей эмоциональны и бессодержательны. Их цель — не критика, а выражение эмоций.
  • Полярные суждения. Для хейтеров существует только две крайности — «отлично» и «ужасно». Они делают выводы о предмете, основываясь только на негативных сторонах и не учитывая позитивные.
  • Отказ от конструктивного диалога. С хейтером невозможно договориться и убедить его в чем-либо. Любые аргументы и попытки решить проблему он будет отвергать.
  • Нападение на других пользователей. Негатив хейтера распространяется не только на блогера или компанию, но и на комментаторов, вставших на их защиту.
  • Поток комментариев. Обычно хейтеры не ограничиваются одним комментарием. Они хотят внимания, поэтому высказываются под каждым постом и отвечают другим комментаторам.

Вот несколько способов общаться с хейтерами:

  • Игнорировать. Необоснованный негатив лучше оставить без внимания. Вы ничего не докажете хейтеру, скорее увязнете в бесполезном диалоге.
  • Заблокировать. Иногда приходится выбирать между свободой мнений и общественной безопасностью. Если пользователь распространяет опасную информацию, оскорбляет и травит вас или ваших подписчиков, закройте ему доступ к странице.
  • Ответить с юмором. Если ты уверен в себе и своем продукте, вы можете пошутить над хейтером или его комментарием. Это поможет снять напряжение и показать, что вы не воспринимаете его всерьез.
  • Ответить фактами. Если вы хотите защитить свою репутацию и продукт, вы можете привести доказательства своих слов: отзывы, результаты, исследования и т.д. Это поможет дополнительно подтвердить вашу компетентность и ценность (но не для хейтера, а для других людей, которые будут читать ветку с комментариями).

Во всех случаях необходимо помнить, что любые комментарии, даже негативные, увеличивают виральность вашего контента.

А значит мысленно вы можете поблагодарить человека, уделившего внимание вашей странице, и не распылять на него свои эмоции.

Как вы предпочитаете реагировать на негативные комментарии? - делитесь в комментариях :)

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot