Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Обречённая жить. Глава 23 (часть третья)

Начало книги

Предыдущая часть

И прицепилась к моему мужчине. Ничего, я выберусь из этого тела и все они у меня получат по первое число! Любопытство заставило настроиться на эту странную особу и спустя пару минут я уже сидела на подоконнике ее спальни.

Хорошо обставленная с современной мебелью. Вся в бежевых тонах, эта комната была пределом мечтаний для любой девушки. Изящные статуэтки, красивые фарфоровые вазы и картины с какой-то мазней, очевидно считающейся чем-то изысканным. Почему-то сердце больно кольнуло. Блондинка отлично смотрелась в этом интерьере. На ней было бежевое нижнее белье явно дорогой марки. Мда, Вуд, знаешь ты толк в женщинах. А вот ведьму тебе нищую подбросили. Вот незадача. Новая внутренняя волна обиды накрыла все внутреннее равновесие, которое собирала по кирпичикам. Зачем я за ней наблюдаю? Ведь вполне вероятно, что эта девчонка — любовница моего мужчины.

Девушка сначала стянула с себя вещи, обнажая белую гладкую кожу. Красивая фигура. Волосы, словно чистое серебро, струились по ровной спине. Нельзя не признать, что у Чернобога хороший вкус. Тем временем она наконец-то перестала дрожать и нырнула в душевую, оставив меня в размышлениях. Каждая секунда тянулась, словно год. Мне нужно узнать о ней больше. Я чувствовала к этой девчонке неестественную тягу. Выйдя из ванной, девушка подошла и открыла окно, шумно вдыхая и встряхивая головой. Затем взяла телефон и набрала чей-то номер.

— Привет! — воскликнула, упав на кровать и рассматривая идеальный маникюр.

— ...

— Да, только с работы. Устала, как собака.

— ...

— Нет, пока все бесполезно. Он вообще не реагирует на меня.

— ...

— Ну а что ты хочешь? Говорит, что у него есть женщина. Я и так, и сяк. Но блиииин, как же он горяч.

— ...

— Конечно! Я эту женщину в глаза не видела. Пусть мне ее покажет сначала.

Вот же наглая девчонка! Я таращилась на нее, открыв клюв и совершенно позабыв о том, что меня могут увидеть. То есть Каин ей не отвечает взаимностью? Это же отлично! На душе стало так тепло и спокойно, что захотелось петь.

Midjourney Приватный кабинет
Midjourney Приватный кабинет

Помогите! Белоперышка!

В сознание ворвался отчаянный крик Алены. О нет! Я быстро спрыгнула с подоконника и полетела домой. Стоп! Домой? Но птичье тело действовало само, не позволяя остановиться. Что-то внутреннее, первобытное управляло мной и сильно пугало. Но девочку нужно спасти.

Влетев в открытое окно, я увидела, что кровать расстелена, но маленькой хозяйки в ней нет. Рванула в гостиную, там увидела Веру, лежащую на полу. Ее голова была разбита, густая кровь пропитала их старенький, но чистый ковер. У двери ванной стоял отец Алены. Его шатало из стороны в сторону, в одной руке была бутылка, а второй он долбился в дверь.

— Открой, доченька! Ик... папа домааа! — орал он.

Сама себя не понимая, я с громким криком налетела на него. Когтями впивалась в голову, оставляя глубокие кровавые следы. Изнутри рвалась вся сидящая внутри ненависть. Полностью отдаваясь рушащему все гневу, почувствовала на клюве что-то теплое.

— Аааа!- верещал этот мужлан, — мои глаза!

Ненавижу! Не смей ее трогать! Не касайся! Но из горла вылетало лишь отчаянное карканье. Сдохни! И снова птичий крик. Пока глазницы этого пьяницы не опустели, мой внутренний зверь яростно выклевывал их, вкушая кровь. Теплую, сырую, вкусную.

Остановись...

Когда я очнулась, Вера сидела на диване и прижимала к себе Алену. Ох, моя голова! Этот всплеск стоил, казалось, всей внутренней мощи. Окружающий интерьер тонул в сером тумане. А внутри меня не осталось ничего, кроме пустоты. Словно всю память разом слизала собака своим мягким и теплым языком. Кто я? Что здесь делаю? Алена дрожащими руками взяла меня к себе. Такая мягкая, приятная. Глаза начали стремительно закрываться, и я утонула в спасительной неге.

Наутро меня разбудил громкий спор хозяек. Чувствовала себя куда лучше, но все тело сильно болело. Память все еще заволакивала густая дымка и поначалу не подумалось, что она стала плотнее. Но...

— Я ее не отдам! — кричала Алена, заливаясь слезами.

— Это не обсуждается! — голова Веры была перевязана, она судорожными рывками кидала вещи в чемодан, — мы не сможем забрать твою ворону.

— Но она нас спасла!

— Знаю, моя хорошая, — женщина присела на диван, протягивая руки к девочке, — эта птица необычная. И правда мы вчера выжили именно благодаря ей. Но ее хозяин связался со мной утром. И с минуты на минуту за ней приедет.

Вот тут мое сердце упало. В смысле хозяин? Перед глазами вспыхнули разноцветные глаза моего бога. Неужели... резкий звонок в дверь заставил меня от ужаса рвануть к окну. Но оно было закрыто. Нет... не сейчас! Выпустите меня! Пожалуйста... однако внутрь вошла Алена и грустно вздохнула.

— Ну вот, белоперышка, за тобой приехали. У тебя красивый хозяин!

И взяв меня, понесла навстречу тому, от кого я так стремительно пыталась сбежать.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.