Найти тему

Пожиратели счастья.

Часть 4.

Художник Ярослав Кириллов "Конфликт желаний"
Художник Ярослав Кириллов "Конфликт желаний"

*Предыдущая часть 3*

Сосед проводил Лилю до двери её квартиры.Она мало что помнила о произошедшем,мало говорила.Сосед ,списав это на её потрясение и плохое самочувствие, особо и не донимал распросами.Чему Лиля была несказанно рада,потому как ,она и сама не могла разобраться в случившемся.Надо было отдохнуть,привести себя в порядок и обо всем подумать.На прощание, сосед настоятельно рекомендовал вызвать все таки скорую или сходить самой завтра к врачу или травмпункт ,мало ли что,со здоровьем не шутят,а у неё дети.Лиля обещала подумать и поблагодарила за помощь Геннадия Ивановича.На том и распрощались.

Дома все спали крепким сном.Да и слава богу,подумала женщина,что её довольно позднего отсутствия никто не заметил,особенно мама.Лиле,так не хотелось лишних вопросов,тем более ответов на эти вопросы,у неё и самой не было.Время на часах приближалось к двум часам ночи.Что-то ухнуло на улице,потом заорали коты.Инстиктивно Лиля вжалась в стену.Свет включать все равно не стала,чтобы не разбудить домочадцев.Обняв саму себя за плечи,она слегка поёжилась,как от холода.

-Всё,на сегодня хватит жути и нервов,спать,спать,спать!-поторопила она сама себя и накинув мамину шаль,легла на кухонном диване,прям не раздеваясь.Видимо нервное напряжение дома все таки отступило,так как уснула она довольно быстро.

Разбудил её дверной звонок.

Вскочив как ужаленная,Лиля поспешила к двери.По ощущениям,кто-то надавил на кнопку и забыл отпустить.

Спросонья и отчасти со злости,что её разбудили,она даже не посмотрела в глазок,а сразу открыла дверь,чтобы высказать всё лично тому звонил.На удивление на пороге никого не было.Она даже выглянула из двери и посмотрела на лестницу.Тишина.Ни звука,ни шагов.Странно.И тут она заметила конверт,лежащий на коврике,видимо он выпал из двери,когда она её открыла.Конверт был запечатан,но кроме её имени и адреса на нём не было ничего.

Вернувшись в кухню ,она села и положила его на дальний край стола.Волна страха снова прокатилась по всему телу.Что за игру с ней затеяли,а главное кто и зачем?

Она посмотрела на часы,время семь утра.Суббота.Хорошо что детей не разбудили и маму.

Минут пять она смотрела на него,раздираемая противоречиями.Может сразу выкинуть или все таки прочесть?!

Любопытство победило страх и она взяла ножницы и отрезала по краю.

С первых строк у неё полезли глаза на лоб.

"-Лиля,здравствуй,это я-твой муж, Андрей!Это не шутка и не розыгрыш.Прошу,дочитай до конца.Сразу скажу,как только прочитаешь это письмо,сразу его сожги.Это ОЧЕНЬ важно!За нами следят.Везде глаза и уши.Я не шучу.Будь очень и очень осторожна.Я знаю,что ты меня не помнишь и знаю почему.Я тоже тебя вспомнил совсем недавно и то ,помог случай.Об этом потом.И да,это я был тогда в переходе.Прости ,что напугал тебя.Ты видимо от страха,упала в обморок и ударилась головой,я не успел тебя подхватить.Прости.Они следят за нами,тебя хотели снова почистить,снова стереть память.Я успел вовремя.Потому что ты стала копаться и искать ответы.Ты же ходила к психологу и рассказала ей о снах и обо всем остальном,не ходи больше туда,она с ними заодно.Я тогда пытался с тобой поговорить,но время было мало,а ты была в отключке.Нас могли обнаружить.Я отнес тебя в парк у дома.Где тебя и нашел сосед.Я прошу тебя,никому и не о чем не рассказывай больше.Береги себя и детей.И маму.Я постараюсь во всем разобраться сам.Я понимаю,что все это сейчас похоже на бред.Но,послушай.Я никогда и ни с кем тебе не изменял.Я до сих пор люблю, безумно люблю тебя и детей .Лиля!Не было никакого суда и развода.Всё это блеф, всё фикция.Все воспоминания были заменены на искусственные,а что-то просто удалили.А ещё удалили все чувства.Чтобы ты мне поверила,сходи на наше место в парке.Это там где тебя нашел сосед .Там возле второй лавочки стоит старый дуб.Отсчитай третий корень.Копай ближе в стволу и найдешь подтверждение моих слов-пакет,а в нем фото и моё обручальное кольцо.

Целу́ю тебя, дорогая,будь сильной.Надеюсь скоро все наладится.И ничего больше не предпринимай,слышишь!А главное,ни с кем, слышишь ,ни с кем не говори об этом.Делай вид,что все хорошо.Живи дальше и жди от меня новостей.Не ищи меня,я сам с тобой свяжусь.И не переживай,я буду присматривать за вами.

Р.s.Сразу сожги письмо.

Дочитав на одном дыхании,Лиля без сил рухнула на диван.Мысли путались в голове.

-Андрей,его зовут Андрей! Любит?!Чушь?Или Правда?Не было измены?Не было суда?Стёрли память?Как?Как такое возможно?Бред или все таки...

Она не успела додумать мысль,как новый звонок в дверь заставил её вздрогнуть.

Лиля встала с дивана,собираясь пойти открыть дверь.Письмо она так и держала в руках.

Тут с грохотом от ветра открылась форточка и ей под ноги упал спичечный коробок.В ушах застучали слова.Как будто кто-то их шептал совсем рядом

-Сожги письмо.Сожги его.Они уже здесь.Быстрее!!!!

В дверь заколотили.

Не помня себя от страха,Лиля подбежала к раковине и трясущимися руками стала чиркать спичками .С третьей попытки у нее получилось.Злосчастное письмо наконец полыхнуло и за считанные секунды превратилось в пепел.

Стук неожиданно прекратился и наступила зловещая тишина.

Лиля боялась шелохнуться,ей казалось,что кто то стоит под дверью и вслушивается,что происходит в квартире.

В дверь снова позвонили.

-Лиля,да кто там с утра,открой дверь,-крикнула мама из комнаты,-дети уже просыпаются.И что у нас сгорело,пахнет дымом,ты куришь в квартире?

Лиля с трудом взяла себя в руки и ответила

-Все в порядке, мам,это наверное ошиблись,сейчас посмотрю.А дым наверное это с улицы,форточка открылась от ветра .

Она быстро смыла пепел в раковину и ,прихватив с полки газовый баллончик на всякий случай,пошла к двери.

Продолжение следует ...

Продолжение .часть 5

*Начало рассказа.часть 1*

***

Дорогие читатели,ставьте оценку автору,он старается для Вас🌹Поддержите подпиской!🤩

Жду ваших комментариев и пожеланий!!😎

До встречи на канале.На канале ещё много интересного.