Экономное меню четверга🍽️

329 прочитали
Это мой базилик продолжает расти после того как я его обрезала🤗
Это мой базилик продолжает расти после того как я его обрезала🤗

Меню четверга было из того, что в наличии.

Ничего не покупала, в магазин не ходили, доедали так сказать😂

Завтрак:

Вареное яйцо, бутерброды с сыром и горбушей, пили чай. Ратмир еще творожок поклевал🤭

Фото мое
Фото мое
Фото моё
Фото моё

Обед:

Жареная картошка с колбасой и шпроты.

Большую картошину оставила как дежурную 😂

Фото моё
Фото моё

Ратмир шпроты не ел.

Ужин:

Овсяная каша, к чаю оладушек напекла.

Фото моё
Фото моё

Фото моё
Фото моё

Голодными никто не остался.

На десерт было шоколадное мороженое в вафельном стаканчике😋

В итоге надо купить сливочное масло, молоко, посмотреть свежие овощи и фрукты.

С Ратмиром вчера перечисляли фрукты, так он после "мандарина" на кухню побежал искать🤦‍♀️

В общем идти сегодня в магазин🤗

Всем хорошего настроения🥰

Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!