После того, как писательница Карли Форчун заявила уважаемой газете The Independent, что она на седьмом небе от счастья от того, что герцоги Сассекские вместе со своей компанией Archewell и стриминговым сервисом Netflix будут экранизировать её роман «Встреть меня у озера», я решила узнать, есть ли у госпожи Форчун и королевской пары общие деловые партнёры помимо издательства Penguin Random House.
Заглянула я на сайт Карли и обнаружила, что в сфере кино и телевидения её интересы представляет пиар-агентство WME, которое взяло под своё крыло бывшую звезду сериала «Форс-мажоры».
Некоторые нехорошие товарищи на основании этой прелести этого факта могут сделать поспешный вывод о том, что решение перенести на экран выдающийся женский роман мисс Форчун принадлежит не Гарри и Меган, а их пиарщикам. Но мы, хорошие люди, знаем, что это не так: герцогиня Сассекская славится своей любовью к чтению и в курсе всех литературных новинок и мечтает повторить успех экранизации «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс.
Время покажет нам результат сего очередного грандиозного проекта, а пока агентство талантов WME активно пиарит новое начинание герцогов и размещает в таблоидах статьи, в которых эксперты заявляют, что экранизация «Встреть меня у озера» практически со стопроцентной гарантией станет хитовым хитом.
Лично я была бы осторожна с такими прогнозами: как говорится в мудрой поговорке, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Впрочем, это не экспертное, а всего лишь моё личное особо ценное мнение.