Так рассуждала моя соседка по комнате, когда мы с ней оказались в ведомственной гостинице нашей компании, когда прилетели в Багдад. Я себе думаю завтра за нами приедет машина и нас увезут на север в Курдистан. Когда ещё мы попадём в Багдад? В этот сказочный город из "Тысячи и одной ночи". Но ты, полная женщина, сиди себе дома, а я пойду и осмотрюсь. Тем более, что наша гостиница в самом центре города.
Не успела я выйти за ворота, как ко мне сразу же подошёл молодой и красивый похититель, похожий на Антонио Бандераса. И стал заговаривать со мной на испанском, немецком и французском языках. Надо же какой полиглот. Наверное все ловцы полных женщин такие, а как же иначе. Наконец, когда он заговорил на английском, мы друг друга поняли.
Он просто спросил, не гостиница ли это и можно ли в ней снять номер с полной женщиной. На что я ответила, что есть такой номер и такая женщина. Но здание это арендует советская компания, а у нас в СССР соблазн и секс не приветствуется. Вот так-то, мой милый мальчик!
Он любезно со мной попрощался и ушёл налево, а я ушла направо. Какая удача! Я попала в книжный магазин. Там оказался такой выбор книг по живописи, что у меня просто глаза разбежались. И я купила за 10 динаров альбом с импрессионистами, которые находятся во всех музеях мира, также большой буклет с репродукциями картин Сальвадора Дали.
Более ко мне никто не обращался. Я зашла ещё в один магазин с магнитофонами. Там даже двухкассетные продавались, а потом вернулась домой. Удивительное дело за это время мою полную соседку никто не удосужился украсть. Ночь прошла спокойно, а на следующий день нас доставили к нашим мужьям. А я всё думала, отчего эта странная женщина решила, что её непременно должны украсть. Была бы ещё красивая.
Удивительное дело за все два года, никто никого даже не пытался украсть. Но, как вы знаете, дыма без огня не бывает. И порой в Курдистане и встречалось такое диво. Но почему-то курды крали не полных женщин, а французских мужчин. Век вам не догадаться с какой целью! А я вам сейчас расскажу. Французы то народ вольнолюбивый, революционный. Они сначала реки крови пролили, а потом обрели свободу слова и печати.
А те, которые работали в Ираке любили удить рыбу в местных реках. Вот там как раз их в плен брали, никто им ни голов, ни ушей не отрезал. Их содержали в прекрасных условиях и хорошо кормили. А потом приглашали журналистов и весь мир ставили в известность, что они хотят создать своё собственное государство. Всего и дел то. Французских пленников отпускали. Все быстро исчезали в ближних горах. Зато внимание мировой общественности было привлечено к извечной проблеме курдов, не имеющих своего единого государства и проживающих компактно на сопредельных территориях. Совершенно утопическая идея!
Там тогда по стране мы вольно не разъезжали, а всё у нас было организованно. Хорошо поработали, а потом дружно отдохнули. Мы ездили на экскурсии в автобусах. А по пятницам нас возили на сук (рынок) в Эрбиль. Там гуляй, куда хочешь. Но к 14.00 сбор на площади у автобуса. И так было всегда и везде. Для местных мы были иностранцами.
Они нас называли (алмани). Помните, как на Руси в старину все иностранцы были немцами. Так вот и мы там за них проходили. В ту пору там весь мир работал. И кого там тогда только не было. Китайцы, японцы, поляки, французы, итальянцы, египтяне, индусы, немцы, датчане и шведы.
У нас на контракте помимо моей попутчицы водилось ещё несколько полных женщин. И у них собиралась своя компания в сауне в банный день. Мы тогда поделились на толстеньких и тоненьких. Тоненькие парились в первую смену. А толстенькие, работники столовой во вторую.
Так мы тогда жили и не тужили. Спустя сорок лет вспоминаем, как оно было. А помнишь Надя? А помнишь Мила? А помнишь Аня?
Если вам интересно на моём канале — подписывайтесь! Рассказывайте свои истории! И не забывайте ставить лайки!