Найти тему

Кто виноват, если тексты не сработали?

Чтобы вы понимали, участники Интенсива находят работу порой уже в первые дни. С Ириной , Светланой и Натой получилась как раз такая история.

Но найти клиента — половина дела. Все мы хотим финансового постоянства, поэтому зацепиться в проекте и остаться на долгий срок — понятное желание копирайтера.

И тут тяжелее всего новичкам. В начале страшно написать отклик, страшно, что нет опыта или этот опыт неудачный. Нет навыка самопрезентации для онлайн-собеседования и прочее. Сплошной ужас и стресс)))

Но даже если вы все это прошли и вас взяли, не спешите пить игристое. Хотя порадоваться, конечно, надо.

Самое трудное — работа в проекте — и она впереди! Когда спустя месяц вашего труда над контентом, продаж у эксперта не прибавилось — все шишки полетят в вашу сторону Хотя, на самом деле, вашей вины здесь нет.

Почему контент был, а продаж не случилось?

Проблема в заказчике, который изначально набрал не тех подписчиков, не проанализировал аудиторию канала и стал давать тз копирайтеру.

ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА СО СТОРОНЫ ЭКСПЕРТА отразилась на продажах и на его выводах о работе копирайтера.

При запуске канала были упущены важные
ключевые действия!

Хотите, расскажу, как и вам не вляпаться в подобную ситуацию?