Чтобы вы понимали, участники Интенсива находят работу порой уже в первые дни. С Ириной , Светланой и Натой получилась как раз такая история.
Но найти клиента — половина дела. Все мы хотим финансового постоянства, поэтому зацепиться в проекте и остаться на долгий срок — понятное желание копирайтера.
И тут тяжелее всего новичкам. В начале страшно написать отклик, страшно, что нет опыта или этот опыт неудачный. Нет навыка самопрезентации для онлайн-собеседования и прочее. Сплошной ужас и стресс)))
Но даже если вы все это прошли и вас взяли, не спешите пить игристое. Хотя порадоваться, конечно, надо.
Самое трудное — работа в проекте — и она впереди! Когда спустя месяц вашего труда над контентом, продаж у эксперта не прибавилось — все шишки полетят в вашу сторону Хотя, на самом деле, вашей вины здесь нет.
Почему контент был, а продаж не случилось?
Проблема в заказчике, который изначально набрал не тех подписчиков, не проанализировал аудиторию канала и стал давать тз копирайтеру.
ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА СО СТОРОНЫ ЭКСПЕРТА отразилась на продажах и на его выводах о работе копирайтера.
При запуске канала были упущены важные ключевые действия!
Хотите, расскажу, как и вам не вляпаться в подобную ситуацию?
Кто виноват, если тексты не сработали?
10 августа 202310 авг 2023
7
1 мин
3