В июне 2015 года Крис публикует на своей странице в Twitter, что неожиданно для себя принял предложение на вакансию в Хогвартсе на позицию преподавателя по защите от темных искусств в Хогвартсе.
Шутка в целом удалась. Но оказалось, что это не шутка. И Крис действительно решил уйти из компании Obsidian Entertainment, которую некогда сам помог организовать.
Спустя множество интервью, которые Крис Авелон дал позже различным порталам, мы можем понять, что причины ухода у него были уважительными.
Но в целом, если посмотреть на всю историю, как студия работала и с какими проблемами сталкивалась — ничего удивительного здесь нет. Вполне ожидаемый исход.
Если на постоянной основе, практически на каждом проекте возникают проблемы с менеджментом, постоянные переработки, заворот идей, нарушенная коммуникация между отделами, то рано или поздно именно так и обрываются отношения между компанией и, пусть даже очень лояльным сотрудником.
Вот Крис и не выдержал всего этого наплыва проблем.
На самом деле, с учетом его репутации безупречного сторителлера, в свободном плавании ему и не суждено было столкнуться с безработицей.
Достаточно быстро на горизонте замаячили заказы от различных студий, где ему с радостью были готовы предложить интересные проекты.
А Крис и рад, что теперь он волен заниматься нарративами в том темпе, который ближе ему.
Потому что с его помощью вышли такие бенгеры как Torment: Tides of Numenera. Чуть позже Divinity: Original Sin II. А еще он помогал Arkane с их великолепной Prey(2017). А помните эту потрясную презентацию Dying Light 2? Или интригующее продолжение System Shock, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?
Жаль, что не всем этим планам суждено было сбыться, потому что кто-то решил, что новой модой станет обвинения, которые и посыпались на Криса.