Найти в Дзене
BEFREAK

Assassin’s Creed 3. Зов природы

Третья часть, как и подобает полноценной игре, принесла в серию гораздо больше изменений.

Они касаются как геймплея, так и истории.

Но, обо всем по порядку.

Сюжет. Первое, что удивляет в этом сюжете, так это то, что пролог тянет на отдельную синглплеерную историю. Там мы играем за отца главного героя. И только спустя 5 часов мы берем под управление основного персонажа. Это как минимум сбивало с толку, дарило новые эмоции и просто ощущалось свежо на момент 2012 года.

Второе, это глубина вопросов, которые игра задает. Создатели все больше начали стирать границы между противоборствующими фракциями, показывая их цели под разными углами.

-2

И история Дэзмонда в современности подошла к трагичному и фантастичному финалу.

Что касается геймплея, то список нововведений внушительный.

В серию пришли малочисленные, но оттого не менее увлекательные морские сражения. Из них в итоге вырастет четвертая часть.

Охота и расширенный крафт. Теперь это не так бесполезно, как в предыдущей части. Этот пласт геймплея не стал основным, но по аналогии с Far Cry 3, свой кусок внимания все же оторвал.

Из-за того, что локации стали представлять по большей части леса с небольшими поселениями, паркур был переработан под скачки по деревьям.

-3

Смена времен года по ходу сюжета также накладывала свои особенности в передвижении и общем темпе.

И боевая система с мультиустранениями, как вишенка на торте.

Безусловно, третья часть — не идеальная игра, но список расширений, которые сделали создатели, поражал. Это было время, когда разработчики оставались вольны на поле экспериментов.