92% россиян не понимают значение терминов ESG и устойчивое развитие. Об этом говорят данные опроса, проведенного Online Market Intelligence для Лаборатории Касперского. Только 8% опрошенных могут объяснить хотя бы один из этих терминов.
ESG можно расшифровать как экология (environmental), социальная ответственность (social) и корпоративное управление (governance). Это стратегия ведения бизнеса в стремлении, которая подразумевает бережное отношение к окружающей среде, сотрудникам и обществу. Реализация ESG-стратегий компаний основывается на 17 целях ООН по достижению целей устойчивого развития.
Однако опрос показал, что эти принципы близки и тем, кто не знаком с терминологией. Вне зависимости от места проживания. Большинство респондентов уверены, что компании должны быть социально ответственны (93%) и быть экологичными (91%).
Кроме того, 76% готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют соответствующие инициативы.
Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» проводился маркетинговым агентством Online Market Intelligence по заказу Лаборатории Касперского в апреле 2023 года. В опросе приняли участие 1 234 жителя крупных городов России.