Найти тему

Жители Ивановской области стали меньше жаловаться на банки

593 жалобы направили жители Ивановской области в Банк России с января по июнь 2023. И это на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Почти вдвое сократилось число жалоб по вопросам обслуживания расчетных счетов, на действия мошенников, а также на услуги, связанные с кредитованием. Меньше всего претензий у ивановцев на страхование. Число претензий к этому сегменту сократилось с 223 до 109. При этом - три четверти всех жалоб в этом году приходятся на ОСАГО. Со 104 до 61 снизилось количество претензий к работе микрофинансовых организаций. Наиболее заметным оказалось снижение жалоб на деятельность МФО по предоставлению займов. А вот число жалоб по вопросам исправления недостоверной информации в кредитной истории, напротив, увеличилось, причем почти в 2 раза. На 61% уменьшилось число жалоб на субъекты рынка ценных бумаг - в основном по темам, связанным с санкциями. Количество жалоб на мисселинг осталось на том же уровне, что и год назад. С июля 2024 года, как пояснил заместитель управляющего ивановским отделением Банка России Алексей Сергиевский, будут внесены изменения в работы финансовых организаций с обращениями граждан. Так, отвечать на жалобы придется в течение 15 рабочих дней. При этом претензия должна быть рассмотрена объективна и всесторонне с предоставлением заявителю обоснованного ответа.