Найти тему

Клиенты для студии лазерной эпиляции от Fast Magic

или +735 000 рублей к выручке за 2 месяца с минимальным бюджетом.

Прежде, чем мы перейдем к описанию схемы, остановитесь и вспомните себя в то время, когда Вы только собирались открывать свой первый салон. Наверняка Вы думали “о, отлично, сейчас открою бизнес и меньше, чем за полгода, буду бабки грести лопатой. Минимум вложений, максимум прибыли – поехали!”

А что теперь? Салон выживает на преданных постоянниках из соседнего дома, масштабирование дается с трудом или не дается вообще, с рекламы приходят 1,5 клиента, вложения себя не оправдывают, а мысль о том, чтобы сесть и посчитать все РЕАЛЬНЫЕ расходы на рекламу уже вызывает стресс.

Бизнес приносит какие-то деньги, но разве это то, о чем Вы мечтали в начале?

Прежние схемы давно не работают и все, кто это понял, давно масштабируется и действительно “гребет деньги лопатой”, а те, кто выживает по всем излюбленной схеме “Авось” постепенно уходят в небытие и разочаровываются в нише.

Однако есть неустаревающая классика, три кита, на которых держится абсолютно любой бизнес:

1. Лидогенерация.

Постоянный приток новый клиентов, который необходим минимум для выживания бизнеса, максимум – активного процветания

2. Работа с клиентской базой.

Ведущие компании ежегодно увеличивают свои отделы продаж, особенно в кризис, когда люди менее активно соглашаются на новые траты. Именно менеджеры по продажам позволяют увеличивать пожизненную ценность клиента, чтобы они возвращались к Вам снова и снова, охотно покупая новые услуги.

3. Исполнение обязательств.

Тут все понятно и без лишних слов, любой салон исполняет свои обязательства перед клиентами на определенном уровне. Это качество Вашей работы, которое тоже влияет на жизненный цикл клиента, но лишь уже имеющихся.

Так если с третьим пунктом проблем вроде нет, то почему остальному уделяется минимальное количество времени, реализовывая самыми невыгодными способами?

Вы можете подумать, что ответ кроется в банальном “требует слишком много сил и денег”, но на самом деле это не так. Грамотная работа с базой – вопрос не цены, а эффективных скриптов и систематизации.

К примеру, наш удаленный администратор берет всю головную боль работы с клиентами на себя. От подтверждения или переноса записи до возврата потеряшек и заполнения утомительных таблиц.

И чтобы доказать, как просто и легко решаются вопросы с лидогенерацией в Fast Magic, мы подготовили для Вас кейс, где вложения в 15 000 рублей принесли 735000 рублей за 2 месяца.

Салон в Ростове-на-Дону

Для начала мы по привычной схеме стали работать с уже имеющейся клиентской базой, подключив наш отдел продаж с рабочими скриптами. Но мы решили на этом не останавливаться и предложили клиенту некий эксперимент, на который он охотно согласился, а именно:

1. Отобрали мономастеров в городе, предложили им дарить всем своим клиентам сертификат на поход в наш салон. БОльшая часть из них согласилась, итого 15 мастеров, каждому по 100 сертификатов на тестовый период

2. Меньше, чем за 2 месяца все мастера раздали свои сертификаты и в салон пришло не менее 150 человек

3. Подключили нашего администратора, который аккуратно предлагал новым клиентам поделиться контактами подруг.

4. В результате у салона появилось 180 новых клиентов общей стоимостью 15 000 рублей, всего лишь за 2 месяца. 35 из них в последующем купили абонемент

5. Средний чек составил 1750 рублей, плюс 35 абонементов по 12 000. Итого: +735 000 к выручке и стабильный поток новых клиентов.

Хотите так же? Оставляйте заявку нам в Fast Magic, чтобы стать еще одним успешным кейсом и получить новых клиентов по низкой цене за короткий срок!