Найти тему
769 подписчиков

3 км 21 день. Челлендж!

207 прочитали

Приветствую, подписчики и гости канала. Сегодня решил удариться в спортивную тематику. Хочу проверить свои силы в беге на 3 километра. Ведь бег, это основа любого спорта, а когда ещё бегать как ни летом, тем более оно скоро закончится.

Стадион (фото с сайта freepik.com)
Стадион (фото с сайта freepik.com)

Предыстория

Мне 36 лет, сегодня, 10.08.2023 я пробежал 3 км за 13 минут 49 секунд. Я веду здоровый образ жизни, хожу на спортплощадку, зависаю на турничках. То есть определённая физическая подготовка присутствует. Тем не менее, когда я посмотрел нормативы ГТО, то был приятно удивлён, что пробежал на золотой значок, но глянув требования для военных понял, что мой результат не такой уж выдающийся.

Нормы ГТО с сайта gto-normativy.ru/normy-gto-beg/
Нормы ГТО с сайта gto-normativy.ru/normy-gto-beg/

Согласно таблице начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке, утв. приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. № 200, чтобы получить максимальные 100 балов тем, кому за 35 нужно пробежать 3-ку за 12:00, представляете скорость. Со своим результатом я набираю только 62 балла.

Мне пришла в голову мысль попробовать улучшить показатели в беге на 3 км до 12:00, ну, или хотя бы приблизиться к этому времени в срок до 01 сентября 2023 года.

Челлендж

Буду бегать по 3 км каждый день на протяжении 21 дня и выставлять в комментариях показания секундомера. Посмотрим, получится ли улучшить время преодоления данной дистанции. В этом челлендже можно выделить два главных момента.

1. Ежедневный бег. Пропускаешь хотя бы день, независимо от причины, значит, не справился.

2. Улучшение времени - это цель. Если заданный режим тренировок позволит её достичь будет хорошо.

В любом случае в конце расскажу о своих ощущениях и результатах. Вызов я бросаю сам себе, заниматься самообманом не собираюсь.

Моё время на 3 км. 10.08.2023, утро.
Моё время на 3 км. 10.08.2023, утро.

Заключение

Присоединяйтесь к моей летней пробежке. Предлагаю преодолеть 3 км хотя бы один раз этим летом, но бегайте, только если вам позволяет здоровье. Присылайте фото своих результатов в комментариях или просто пишите текстом.

Благодарю за внимание, всем добра!

#бег #нормативы #гто #тренировки #спорт