Как привлечь 238 клиентов на услуги Лазерная эпиляция и заработать дополнительно 700 000 рублей без вложений за 1,5 месяца!
Клиентская база – золотая жила любого салона красоты. Когда нужно увеличивать прибыль, закрыть пустые окна в записях, обеспечить оптимальную посещаемость – мы всегда обращаемся к своей базе.
Многие салоны совсем не уделяют должного внимания этому инструменту и даже не считают возвращаемость клиентов, а на очередную “потеряшку” машут рукой, потому что ничего не делать с ушедшим клиентом намного проще, чем выводить рабочие скрипты продаж.
По статистике, более 20% ушедших клиентов переманили конкуренты или друзья. Такими существенными потерями салон расплачивается за нежелание выстраивать долгосрочные отношения с потребителем на элементарном уровне взаимодействия. Например, прозвон или смс с напоминанием о себе.
Казалось бы, под рукой бесплатный инструмент, который можно монетизировать снова и снова, привлекая новые лиды и обрести тот самый жизнеспособный для салона минимум – 100 клиентов в месяц.
Однако даже если бизнес самостоятельно начинает заботиться о проблеме запылившейся базы, то доходимость получается минимальная, так как сказывается нехватка отточенных и эффективных навыков продаж. А тратить свое время на небольшое количество возвращающихся клиентов никто не видит смысла, поэтому продолжают дальше копить контакты, которым никогда не позвонят и не напишут.
На самом деле, проблема решается профессионально обученным сотрудником или отдельно нанятой командой. Благодаря им конверсия в клиента значительно увеличивается и избавляет владельцев салона от нехватки ресурсов на столь кропотливую работу.
Лидогенерация или регулярное привлечение заявок на услуги требует внимания и большого количества времени, но эти затраты ресурсов полностью себя оправдывают практически бесплатным плотным трафиком. Это не прихоть или пятое колесо в бизнес-телеге, а жизненно важный инструмент, из которого можно извлекать ежемесячную прибыль.
Мы считаем, что такая недооцененность несправедлива и делимся с Вами кейсом, результаты которого говорят сами за себя:
Салон красоты обратился к нам в Fast Magic с задачей увеличить поток клиентов без дополнительных вложений в рекламный бюджет. Соответственно, осуществить работу с теплыми (или почти теплыми) клиентами. Салон предоставил нам свою клиентскую базу, в которую входило около 2 000 человек. Там были все, кто когда-либо записывался к ним на процедуры.
Мы сегментировали клиентов по нескольким категориям:
- Записавшиеся на услугу, но так и не дошедшие до нее (60%)
- Те, кто записался и пришел лишь однажды, но за несколько месяцев не обращался повторно (30%)
- Посещали салон несколько раз, но внезапно пропали и не возвращались более 50 дней (7%)
Под каждую аудиторию мы проработали свое выгодное предложение, сформировали скрипт и передали оператору. Нам было важно уделить внимание каждому клиенту, поэтому эта работа занимала не одну неделю. Почти месяц мы тщательно обзванивали клиентов и формировали записи в салон.
Со звонков мы получили 150 записей, но параллельно мы также запустили рассылку с небольшими приятными бонусами и приглашением посетить салон. С таких рассылок дополнительно нам удалось привлечь еще 100 записей.
Далее мы конвертировали их в покупателей, общая доходимость составила более 75% – 188 клиентов.
Бонусом мы снова подключили реферальную систему и попросили посетителей оставить номера своих близких и подруг, получив еще 50 новых клиентов.
Если говорить в цифрах: средний чек – 1 600, также из всех привлеченных клиентов, тридцать пять купили абонемент стоимостью в 10 000 рублей.
Итого: более 700 000 тысяч рублей без вложений на простых инструментах в короткий срок!
Стать еще одним успешным кейсом и получить новых клиентов по низкой цене за короткий срок можно с Fast Magic.