Найти в Дзене
Лилия Лобанова

Забеременела от мужа сестры, а он такое провернул...

Они выходные дни провели Подмосковье в доме дедушки и бабушки. Когда возвращались на своём «Москвиче», то в них въехал грузовик, который мчался по встречной полосе. Родители погибли сразу, а две дочери, находясь на заднем сидении, получили серьёзные травмы, но выжили в больнице. Младшая Людмила пострадала меньше, чем старшая Марьяна.

Дочери не смогли участвовать в похоронах. Эту процедуру прощания взяли на себя дедушка с бабушкой.

Когда внучек выписали из больницы, и каждую по очереди, то за ними приезжал дед на своей старой «Волге». Пока каникулы, то девушки поживут у них в посёлке.

К сентябрю вернулись домой в Москву. Марьяна студентка второго курса, а Людмила ученица десятого класса. У родителей были некоторые сбережения, но в основном их обеспечивал дед. Он заведовал продуктовой базой в своем посёлке.

Как-то вечером к сёстрам пришёл в гости санитар той больницы, Фёдор. Принёс два букета цветов, шампанское и конфеты.

— С выздоровлением девчонки! А я решил вас навестить. Как ваше здоровье? — и парень не церемонясь прошёл в гостиную.

Присев к столу, предложил.

— Отметим ваше выздоровление? Что молчите красавицы? Через всю Москву к вам ехал.

— Вообще-то можно Федя. — Людмила улыбнулась.

Фёдору 28 лет. Внешне симпатичный. Проживал На Юго-Востоке Москвы. В коммунальной пятикомнатной квартире занимал одну из комнат. А у этих девушек квартира о-го-го. В центральной части столицы, в сталинском доме, да ещё из трёх комнат, не считая гостиной и кухни. Задумал парень улучшить свои жилищные условия, но решил не торопиться.

И он навещал девушек всё чаще и чаще.

Однажды встретил Марьяну у института.

— У меня два билета в кино. Сходим?

— Я Федя совсем не против. — девушке он уже понравился.

После сеанса, когда Фёдор проводил Марьяну к дому, то поцеловал у подъезда.

— А выходи за меня замуж, Марьяночка.

— Ты же знаешь мой диагноз после аварии. Я не могу иметь детей. — девушка немного расстроилась.

— Знаю и поэтому предлагаю. Поживём для себя, пока ты студентка. Получишь диплом, возьмём младенца из дома малютки. Может старше этак годика три из детского дома.

Обрадовалась девушка такому везению и согласилась. Парню ничего не надо объяснять.

Фёдор сразу переехал в квартиру Марьяны и очень этому обрадовался.

После свадьбы, когда Марьяна предложила Фёдору прописку в её квартире, он ответил.

— Не будем торопиться. Дождусь расселения, и мне однушку предоставят. Лишняя площадь не помешает.

И поняла она, что не большая квартира Фёдора прельстила, а именно чувства к ней.

Как-то Марьяна заметила, что с сестрой что-то не ладно.

— Людка, ты беременная что ли?

— Ну, наконец, а я всё думаю, когда же заметишь? Да! — Людмила рассмеялась.

— Тебе же ещё учиться надо. А что в школе скажут?

— А мне наплевать. Пусть завидуют девчонки. Ни у кого нет взрослого мужчины, как у меня.

— И кто он? — Марьяна не на шутку испугалась.

— Как кто? И тут не соображаешь? Так Федя твой, и мы друг друга любим. Ты для него пустышка. Жалеет, что силы на тебя ночью тратит. — младшая сестра сообщила это даже с вызовом.

Марьяна достала из антресоли чемодан и хотела сложить в него вещи мужа. Вошла Людмила.

— Даже не вздумай. Я сама его одежду бережно перенесу к себе в комнату. Он теперь открыто будет ночи со мной проводить.

Вечером в квартире появился Федя. На вопрос жены ответил просто.

— Я люблю Людочку, и рад стать отцом. Тем более сразу двоих, и без всякого там усыновления.

— Сестричка, смирись. После развода с тобой будем производить размен нашей квартиры. Нас с Федей четверо, когда я малышей рожу, а ты одна. Тебе комната в коммуналке, а нам нормальная квартира. Готовься, да потихоньку вещички собирай. — слова младшей сестры звучали с ехидцей и отражались эхом в ушах Марьяны.

Вмешался Фёдор.

— А зачем делить эту квартиру? Сначала разведёмся с тобой Марьяна. Потом брак в Людой зарегистрируем. Не думаю, что тебе приятно будет соседствовать с нам. А ночами слышать, чем мы с Людочкой через стенку занимаемся. Ты пока в моей комнате поживи.

— Куда угодно, только не с вами. — и Марьяна скрылась в ванной комнате.

Она слышала, как хохотала её сестра, и от этого становилась жутко. Включила воду, чтобы этого не слышать придавила ладонями свои уши.

Долго лежала в ванне, вспоминая каким ласковым был её муж. И так в одночасье всё изменилось.

Когда вышла в прихожую, удивилась. Два чемодана и большая дорожная сумка стояли у входной двери.

— Я тебя туда провожу. — любезно предложил муж, как оказалось уже бывший.

— Не обижайся сестричка. Ты ещё встретишь достойного себе мужчину. А Федя мой, и ты смирись. — так со старшей сестрой попрощалась младшая.

Марьяна поселилась в комнате Фёдора. Как-то непривычно пользоваться местами общего пользования. Соседи тут же поменяли график дежурств, повесив новый листок на стене в большой кухне. По коридору носились дети. Они шумели и не давали покоя. Хорошо, что ночью было тише, но иногда то плач раздавался, то ругань, а то и битьё посуды.

С Фёдором они развелись, и он в короткий срок зарегистрировал брак с Людмилой. Школу она бросила. Её же скоро рожать, да сразу двоих. После этого события Фёдор уговорил Марьяну произвести семейный обмен, и таким образом прописался в квартиру теперь уже жены Людмилы.

Марьяна ездила к дедушке с бабушкой и всё им объяснила. А так же просила не вмешиваться ради Людмилы, которая счастлива, и скоро станет мамой. Сама она смирилась. Они послушались старшую внучку, да и вообще перестали общаться с Людмилой. Пусть живёт, как хочет.

А Фёдор предложил Людмиле «хороший» вариант.

— Моя бабушка живёт в коммунальной квартире в центре столицы. Её дом скоро расселять будут. Давай тебя туда пропишем, а её сюда. Она старая, и оттуда переезжать не будет, а значит нам не помешает. Как дом станут расселять, ты с нашими детьми двушку получишь, а то и трёшку. Представь наши дети будут жильём обеспечены, когда подрастут.

Людмиле очень нравился Фёдор. Он такой заботливый. И она легко согласилась.

Людмила родила мальчиков. Фёдор её навещал в роддоме и приносил вкусности. А когда выписали, то повёз её с детьми не домой, а по месту прописки. А там уже находились все её вещи. Вот такой вариант он провернул с женой и детьми.

Таким образом он теперь проживал в прекрасной квартире со своей бабушкой, а Людмила с детьми в небольшой комнатке. Её дети спали на кровати, а она сама на раздвижном кресле. Фёдор сделал для неё «доброе дело», как он думал. Накупил небольшое количество детских вещичек, двухместную коляску, да и деньги оставил на первое время.

При разводе с Людмилой ему присудили выплачивать алименты. Он решил, что этого для неё достаточно. А она сама смирилась, понимая, что изменить уже ничего не возможно.

Через некоторое время Людмила решила всё же обратиться к дедушке. Она с телефона, который висел в коридоре квартиры, позвонила ему на работу. Плакала и просила помощи.

Вечером дед появился в комнате внучки.

— Ты всё собрала? Я перенесу это в машину, а потом вернусь за остальным. Детей запеленай пока.

В доме деда и бабушки она каялась, что так опрометчиво поступила, поверив Фёдору.

— Ничего уже не изменишь внучка. Теперь думай о детях. Ты молода, и ещё встретишь того, который судьбой предназначен. — бабушка вздохнула.

Когда дети Людмилы подросли, она в хорошую погоду выходила с ними на прогулку. Возила их в коляске к магазину, а потом обратно.

Их часто навещала Марьяна. Она простила свою сестру. Голову глупой девчонке вскружил этот обольститель Фёдор.

***

Как-то Людмилу догнал парень.

— Всё одна и одна. А муж почему с детьми не гуляет?

— У нас такого мужчины нет, но нам и без него неплохо. — Людмила решила поддержать беседу.

— Неужели у него нет сердца? Такие мальчики замечательные! Светлые кудряшки и глазки мамины. Я бы… — и замолчал.

И этот Максим, как он представился, часто стал появляться около дома Людмилы. Постепенно это вошло в привычку, да и дети его принимали, как знакомого. Он окончил институт. Здесь в посёлке работал на местном заводе инженером и проживал в общежитии. С девушками ему не везло. А очень хотелось обрести семью.

Большеглазая Людмила понравилась парню. Его даже не волновало, что она уже мамочка двоих детей. Он готов стать отцом малышам. А что? Папой будут называть — это же приятно. И он решился.

— А выходи за меня замуж. Мальчики меня уже своим считают.

Они поженились, и Максим переехал в дом к жене.

Через некоторое время Людмила сообразила.

— Тебе надо прописаться в мою комнату в Москве. Так на всякий случай. Если что, получим большую квартиру. — уже на опыте знала, что надо так поступать.

Марьяне тоже повезло. Получив диплом, она уехала на работу по направлению в Кострому. Там ей, как молодому специалисту предоставили квартиру. На работе за ней стал ухаживать мужчина. Похоронив жену, которая долго болела, воспитывал девятилетнего сына. И Марьяна приняла его ухаживания.

Не сразу, но они поженились. После регистрации брака Марьяна. переехала к нему. Мужа не беспокоило бесплодие жены. У него есть сын, а это уже семья.

***

В Стране началась перестройка, и многие пока ничего не понимали.

Вскоре прошла волна приватизации. Теперь, кто хотел, становились собственниками жилья, в котором были прописаны.

Через время некоторые, кому повезло урвать что-то от приватизации, стали скупать большие коммунальные квартиры. Людмиле с Максимом тоже повезло. Им предоставили трёхкомнатную квартиру. К этом времени у них уже была дочка.

Не повезло Фёдору.

Он сдавал две комнаты квартирантам. Зарабатывая, приводил к себе в квартиру разных девушек. Одна их них Виолетта ему очень понравилась, и он решил на ней жениться.

Только в согласии не долго прожили.

В этот вечер Фёдор вернулся домой рано и застал жену в комнате с тремя мужчинами.

— Не понял жена. Это мои помощники? Неужели я не справляюсь?

— Да нет, Федя, у тебя со здоровьем всё в порядке. Я решила взяться за старое. Это же дополнительный доход. Шубу себе уже купила, и ещё кое-что присмотрела.

Фёдор вышел из комнаты. Вернулся с ножом в руке. Открыл шкаф и достал шубу жены. Он хотел её искромсать, чтобы победить злость, но один из мужчина сзади ударил его вазой по голове. Фёдор упал, и так получилось, что воткнул нож себе в грудь.

Он лежал, истекая кровью. Присутствующие ждали скорую помощь. Но мужчину уже не спасли.

Потом следователю дали показание, что он споткнулся и сам себя порешил таким образом. Его бабушка была свидетелем происходящего. Только она испугалась давать показание против того, кто его ударил.

Вскоре жизнь бабульки с вдовой её внука Фёдора стала невыносимой, и она добровольно отправилась в дом престарелых. Там она и умерла.

Как пришло, так и ушло.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2023
Свидетельство о публикации №223081001143