Найти тему

Всех приветствую!


Меня зовут Эльдар Халиков, я арбитражный управляющий (регистрационный номер 22062), эксперт по списанию долгов и кредитов. Я помогаю людям, кто попал в сложную финансовую ситуацию избавиться от задолженностей!

Опыт работы нашей команды более 7 лет и более 1000 удачно завершенных дел!

Я и моя команда юристов «Центра правовой помощи Защитим» освободили от долгов более 1000 человек. Ведем дела по всей России.

У меня на странице вы узнаете:

• Как законно списать кредиты и долги
• Что такое банкротство физических лиц
• Что делать, если тяжело платить по кредитам

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и получите бесплатную консультацию:
https://t.me/zashitim_nn


Меня зовут Эльдар Халиков, я арбитражный управляющий (регистрационный номер 22062), эксперт по списанию долгов и кредитов.