Всех категорически приветствую!
Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition 1978 года был самым дорогим автомобилем на американском рынке! Сейчас по прошествии 45 лет он, весь такой синий, стоит рядом со мной на парковке в городе Москва.
За это я говорю отдельное спасибо Dato, который продолжает собирать любителей разномастных автомобилей под вывеской #carsandcoffeemoscow.
А теперь немного об автомобиле который был представлен компанией Ford к своему 75-и летию и почему, он на тот момент стоил $20529.
Самый дорогой и роскошный Lincoln за всю историю.
Красился только в металлик, что было редкостью в те времена (АЗЛК тоже начал красить свои 2140 в металлик). Было неожиданность увидеть применение винила в оформлении крышки багажника в ее «полукруглой» части, как и часть крыши, и все это окрашивалось в цвет кузова.
В выбранный цвет, которых могло быть 2, так же красились молдинги, резиновые «клыки» на бампере и, частично, решетка радиатора и литые алюминиевые диски Turbine.
Накапотное украшение Diamond Jubilee Edition так же было эксклюзивным, как и опера-окна: стекла имеют огранку по контуру, а возле логотипа Lincoln выгравировано название модификации авто с искусственным бриллиантом в букве «i» слова “Diamond”.
После доставки машины к дилеру, покупателю предлагалось нанесение его персональной монограммы на двери, прерывающей широкий трехполосный пинстрайпинг.
В салоне так же подчеркнули особый статус. Единый диван был заменен на раздельные передние кресла с центральной консолью посередине, в которой, в том числе, располагается фирменный зонт.
Исключительно высококачественный велюр Kasman II цвета Diamond Blue, применялся в обивке салона.
В тех частях интерьера, где ткань подвержена сильному износу, таких как консоль, торпедо и подлокотники, ее заменяли на кожаные элементы того же цвета.
Салон богато инкрустирован вставками из из черного дерева. Ковер выполнен из густого и толстого материала от Tiffany.
И это все малая часть изменений которые компания Ford внесла в автомобиль, что бы сделать его венцом автомобильной индустрии в далеком 1978 году. Теперь один из них иногда разминает свои покрышки о Московский асфальт.
Ваша мастерская LDGarage!