Найти в Дзене
Marketing Digital Lab

Базовые маркетинговые инструменты для любого бизнеса

Пока еще искусственный интеллект не захватил сферу маркетинга, придется маркетологу поработать самому. Чтобы сделать этот процесс простым и эффективным, мы собрали подборку актуальных маркетинговых инструментов, которые при грамотном использовании обеспечат стабильный трафик бизнесу.

Яндекс Директ

Канал является одним их основных инструментов лидогенерации во всех нишах. Широкий функционал позволяет запускать баннерную рекламу, контекст на поиске и в РСЯ, настраивать ретаргетинг, рекламу на Яндекс Маркете и Яндекс Услугах.

преимущества

  • много механизмов таргетирования
  • низкая стоимость
  • интеграция с CRM
  • полные отчеты с глубинной аналитикой по инструментариям конкурентов
  • элементарная интеграция с медиаметрикой
  • лояльная поддержка с оперативным откликом

недостатки:

  • в каждой группе объявлений создаются свои креативы, как в контекстной, так и в медийной рекламе
  • показ настраивается через повышение/понижение ставок
  • в ручной стратегии невозможно назначить бюджет на период
-2

Telegram Ads

Телеграм продолжает активно набирать обороты, и уже неразумно игнорировать рекламные возможности внутри данной площадки.

преимущества

  • высокая вариативность посадочных страниц: сайт, бот, тг-канал
  • широкая аудитория, не перегруженная рекламой в этом канале
  • нативный формат
  • относительно невысокая стоимость креатива, поскольку в оффере используется только текст
  • с последним обновлением добавилась возможность настройки геотаргетинга

недостатки

  • в качестве рекламного объявления только текст
  • низкая вариативность настроек таргетинга (только по интересам и гео)
  • высокая стоимость охвата, по этой причине подойдет далеко не всем (бизнесы выбирают посевы)
  • подходит только для широкого гео (РФ и шире)
-3

VK Ads

продвижение постов в ВКонтакте и Одноклассниках, Мой МИР, партнерских сайтах. Возможность настроить таргетинг, ретаргетинг и аудиорекламу.

Платформа относительно новая (замена My Target и рекламного кабинета ВКонтакте)

преимущества

  • в большей части тематик результаты лучше, чем были на предшественниках
  • регулярные изменения и доработки на платформе

недостатки

  • недостаточно гибкие настройки по местам показа и форматам
  • крайне неточный прогноз бюджета
-4

Промостраницы Дзен

Используется как дополнение к базовым инструментам привлечения трафика

преимущества

  • растит органические показатели канала (дочитывания, подписки)
  • работает как инструмент глубокого погружения ЦА в тему

недостатки

  • теряется часть данных в органической и платной статистиках

Все это базовые инструменты, грамотное жонглирование которыми позволит обеспечить стабильный целевой трафик для вашего бизнеса или бизнеса вашего клиента.

Напишите нам и подготовим для вас индивидуальное предложение по продвижению вашего бизнеса, сайта или страницы в социальных сетях.

-5