Найти в Дзене
Марковские МИФы

Неприятная встреча

Одна ступенька. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Пот стекал по лицу, смачивал ресницы и щипал глаза. Но все это было неважно. Он обязан найти ее. Наконец, показалась заветная крыша. «Она здесь... она должна быть где-то здесь». Тяжело дыша, он вступил на плоскую поверхность. Судорожно начал обводить крышу взглядом, с трудом восстанавливая дыхание. Ощущая, как в висках бьют кузнечные молотки, а легкие горят, словно охваченные пламенем... «Где? Где же?!...». Он услышал ее прежде, чем увидел. И то была совсем не та, которую он искал. Воздух потряс смех. Настолько знакомый... Как же он надеялся не слышать его больше никогда. Смех, подобный хохоту довольной гиены. Он снова почувствовал тот неподконтрольный страх. Животный ужас, что сковывал его при встрече с ней. Однако сейчас он нашел в себе силы. Силы, способные если не изгнать этот страх, то хотя бы его приглушить. И тут он увидел ее. Она стояла спиной к нему. Фигура, окутанная сумраком. Правая рука сжимала небольшой клинок, похожий на ж

Одна ступенька. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Пот стекал по лицу, смачивал ресницы и щипал глаза. Но все это было неважно. Он обязан найти ее.

Наконец, показалась заветная крыша.

«Она здесь... она должна быть где-то здесь».

Тяжело дыша, он вступил на плоскую поверхность. Судорожно начал обводить крышу взглядом, с трудом восстанавливая дыхание. Ощущая, как в висках бьют кузнечные молотки, а легкие горят, словно охваченные пламенем...

«Где? Где же?!...».

Он услышал ее прежде, чем увидел. И то была совсем не та, которую он искал.

Воздух потряс смех. Настолько знакомый... Как же он надеялся не слышать его больше никогда. Смех, подобный хохоту довольной гиены. Он снова почувствовал тот неподконтрольный страх. Животный ужас, что сковывал его при встрече с ней. Однако сейчас он нашел в себе силы. Силы, способные если не изгнать этот страх, то хотя бы его приглушить.

И тут он увидел ее.

Она стояла спиной к нему. Фигура, окутанная сумраком. Правая рука сжимала небольшой клинок, похожий на жало осы. Левая покоилась возле пояса, где находился еще один, точно такой же, меч.

— Мы снова встретились, — хриплым голосом молвила она.

Он вновь почувствовал, как по спине ползут мурашки. Как в тот раз. Однако с тех пор многое изменилось. Пальцы крепче ухватили клинок. Костяшки побелели.

— Где она?! — слова со свистом срывались с губ.

— Кто именно? — вновь злорадный смех, напоминающий хохот гиены, прокатился по крыше. — Я не знаю, о ком ты говоришь.

Смех внезапно оборвался. Медленно, она обернулась к нему. Он снова встретился взглядом с этими карими глазами, пронзающими насквозь. Глазами, в которых не было ничего, кроме жестокости и жажды крови. Красивое лицо уродовал звериный оскал, обнажающий белые зубы.

— Я не знаю, о ком ты говоришь, — повторила она. — Но я знаю, чего хочет Мен-Хепер-Ра.

Он вздрогнул. Она заметила это. Оскал медленно исчез с ее лица. Теперь оно вновь стало притягательным и красивым. И только глаза не давали обмануться этим прекрасным ликом.

— Ты тоже знаешь, — она не сводила взора с него, — и будет проще, если покажешь добровольно.

— Нет! — невольно крикнул он.

Она снова оскалилась, будто довольная ответом:

— Так и думала. Что ж... — рука с клинком медленно поднялась, — тем будет интереснее.

Не медля ни секунды, она дернулась вперед. Бронза пронзила пустоту, и воздух взорвался от звона скрещенных клинков.

"Хенемет-Амон"