Найти в Дзене
Ася и 7я. ДневничОК

Осторожно, злая продавщица или искусство, которое доступно не всем

Фото из интернета
Фото из интернета
Вам тоже кажется, что сейчас сфера обслуживания стала очень хромать? Редкий случай, когда в том же магазине обслужат с довольным лицом. И уж тем более отнесутся с пониманием, если у вас какой-то форс-мажор. 

Да, жизнь сейчас не простая и многие работают там, где придётся. Забывая о том, что работа с людьми – это особое искусство и не каждый его освоит. 

Именно эта одна из причин моего недавнего увольнения. Мне сложно общаться с народом, а мои обязанности в последнее время свелись к этому. Я ушла. И советую задуматься о смене работы всем тем, кого раздражают люди, которые даже не пытаются хамить, наглеть или т.п., а просто приходят за той услугой, которую ему нужно получить. Т.е. простят ровно то, что входит в обязанности работника данного заведения и за что последнему платят зарплату. 

У каждого свои проблемы, но проходя в общественное место человек старается убрать подальше свои эмоции от людей, которых это не касается. Но не все видимо об этом знают. Что странно для сферы обслуживания. 

Ну так вот. В одном из сетевых магазинов я приобрела дочке несколько вещей по акции без неё. Часть взяла с запасом, но одни штанишки взяла впритык, т.к. размера больше не было. Как раз они подходят на нынешнюю погоду и она их сразу, по моему мнению, должна была начать носить. 

Примерив дочке вещи дома, я поняла, что она за лето выросла и в те штанишки, которые ей должны были быть в самый раз, она просто не влезла. Малы не велики, оставлять их смысла нет. И я направилась снова в тот магазин. 

Поздоровавшись, я вежливо объяснила ситуацию. Мне ответили, что обменять вещи не получится – придётся делать возврат. Я согласилась, сказав, что остальные вещи я куплю обратно. 

- Могли бы и эти штаны оставить! Подарили бы кому-нибудь, они стоят копейки, – услышала я недовольный голос продавца.

Немного опешив от услышанного, я ответила, что дарить мне эти штаны некому и двести рублей, которые они стоят вообще-то не копейки. Хотя с чего вообще продавщица взяла, что имеет право считать мои деньги. Если ей так не хотелось выполнять свои обязанности, а оформление возврата вещей в них входит, то могла бы мне просто отдать деньги из своего кармана, если для неё это копейки. А не учить меня, вставляя неуместные комментарии. 

А как считаете вы?