Найти тему
95 подписчиков

Королевский завтрак - по крайней мере для меня

Завтракали сегодня на скорую руку - сын работает в области 2/2, поэтому когда приезжает - то утром первого выходного приехал, после обеда на следующий день уехал. Суп-то я сварила, а вот именно позавтракать - делала на бегу. На этот раз наш завтрак обеспечило Ермолино. Все же я использую и полуфабрикаты в том числе - вот это тот самый вариант. Отварила сосиски с сыром, пожарила зразы картофельные с мясом и плюсом помидорку для прочей радости. У меня и дочки соус и попить - сметана и ряженка, у сына - кетчуп и чай.

Получилась зраза-негритенок, нь ничего страшного.
Получилась зраза-негритенок, нь ничего страшного.

Нравятся мне эти сосисочки по качеству, а еще нравится, что они маленькие - очень удобно. Я порой вообще могу одну в яичницу покрошить или на бутерброд порезать. В самый раз. А надо больше - так что лимитирует?)) Королевская тарелка перед вами. Зная, что опять будет беготня - завтрак приготовила добротный. Тем более, что при своем нынешнем режиме завтрак у меня, как правило, поздний, а обеда и нет.

Завтракали сегодня на скорую руку - сын работает в области 2/2, поэтому когда приезжает - то утром первого выходного приехал, после обеда на следующий день уехал.-2