Большинство россиян практически ежедневно проводят время в социальных сетях и мессенджерах (86%). Сервисы общения и просмотра контента по регулярности пользования заметно опережают просмотр телевизора (50%), пешие прогулки (48%), чтение книг (27%) и занятия спортом (15%).
Регулярные пользователи социальных сетей и мессенджеров с коммуникационным функционалом (ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Одноклассники и пр.) в среднем тратят на них 272 минуты или 4,5 часа в день. Дольше всего в сети находятся пользователи ВКонтакте (129 минут в день), на втором и третьем месте — TikTok и Telegram (125 и 123 минут соответственно).
Наибольшей популярностью у россиян пользуются новостные сообщества (77%). Далее идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества. Четверть опрошенных подписаны в социальных сетях на страницы о путешествиях (24%), каждый пятый – на группы о природе и домашних животных (по 20%). Столько же увлекаются психологией и медициной (22% и 20% соответственно).
Социальные сети и мессенджеры: вовлеченность и предпочтения
10 августа 202310 авг 2023
10
~1 мин
1