Hyundai Santa Fe на рынке с 2000 года. Тогда он пришел на смену суровым внедорожникам Galloper и Terracan, сгладил их грани и выманил из грязи в город. Уже тогда SUV или «паркетники»переживали бум: высокая посадка и комфорт в час пик были для них важнее полного привода и углов съезда-въезда. И вот теперь, после 5,5 млн. продаж по всему миру, новый Santa Fe 2024 года возвращается к своим рубленым фомам.
Технически новинка основана на предыдущем поколении. Однако, более тонкая настройка шасси, новые гидравлические опоры и саморегулирующиеся адаптивные амортизаторы в сочетании с увеличенной жесткостью кузова должны обеспечить ей заметно лучший комфорт.
Под капотом нового Hyundai Santa Fe на старте продаж весной 2024 года будут располагаться гибридный или гибридный заряжаемый(запас хода на электротяге: около 70 км) агрегат на основе двигателя 1,6 T-GDI мощностью около 230 л.с. – оба исключительно с шестиступенчатым автоматом. Полный привод в списке опций. Благодаря допустимой массе прицепа до 2,5 т, будущая модель, как и нынешняя, будет, вероятно, популярна в комплектации с фаркопом.
Пятое поколение Hyundai Santa Fe должно дебютировать на рынке практически одновременно с батарейным Ioniq 7 и, помимо сопоставимых внешних размеров (длина 4830, высота 1720 мм), имеет с ним также одну-две параллели в дизайне. При этом внедорожник получил гораздо более угловатый и минималистичный дизайн, чем раньше. В нем преобладают четкие линии и прямые углы. Передние и задние фары имеют Н-образную форму, как и передний фартук. Даже колесные арки не имеют изогнутых линий. Крыша кажется парящей благодаря затемненным A и B стойкам, задок круто опускается под коротким спойлером на крыше. Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база и, как следствие, увеличенное пространство и большая дверь багажника должны также сделать Santa Fe пригодным для использования для отдыха на природе и в кемпинге. Короткие свесы и 21-дюймовые колеса придают автомобилю солидный вид.
Минималистичный и простой дизайн сохранился и в интерьере будущего Hyundai Santa Fe. 12,3-дюймовый экран и информационно-развлекательная система интегрированы в панорамную панель, а выбор передач осуществляется, по всей видимости, с помощью рычага на рулевой колонке. Центральная консоль перетекает в наклонный блок управления с кнопками и циферблатами для управления климат-контролем, радио, режимами движения и другими функциями. Две отдельные зарядные ниши позволяют одновременно заряжать два смартфона без проводов.
Два задних ряда сидений могут складываться, образуя площадку, удобную для перевозки крупногабаритного спортивного инвентаря или ночевки в автомобиле.