Как Дзен в очередной раз «кинул» авторов….Изменение монетизации.

1,5K прочитали
Немного пожаловаться...  С первого августа 2023 Дзен обновил правила монетизации и "выгода" для авторов - наглядно на фото выше. В 3-4 раза просела монетизация.... Обидно, да....

Немного пожаловаться...

С первого августа 2023 Дзен обновил правила монетизации и "выгода" для авторов - наглядно на фото выше. В 3-4 раза просела монетизация.... Обидно, да.... И так не щедр был, а нынче так совсем!! Это уже просто непорядочно, как по мне! При этом блокирует статьи на ровном месте, выносит предупреждения, не разобравшись, требует публикации только авторских текстов и фото, ранее нигде не публиковавшихся, активности под постами в комментариях, а то не будет показываться публикация в ленте ! И думаете, автор с этого что-то имеет?)

Требований много, а толку от это с гулькин нос...

Я получала за месяц в среднем 4-5 тысяч от Дзена, за то, что Яндекс автоматически размещает рекламные блоки в статьях. Мелочь, но приятно. Хватает на вкусняшки котикам и уже как-то не считаешь, что время потрачено впустую на написание текстов, а его тратится прилично!

Я и зарплата от Дзена
Я и зарплата от Дзена

Но когда есть хоть небольшое, но вознаграждение - есть стимул! Знаю авторов, которые получают и по 30 тысяч в месяц, но те пишут на "острые" темы и по 2 статьи в день. У меня узкоспециализированный канал, подписчиков немного, но все "свои", денег немного, но все же.

Дзен везде пишет, как он поощряет авторов, мол, вы создавайте интересный уникальный контент, привлекайте подписчиков, пусть люди проводят много времени на канале ( чтобы рекламные блоки им показывать и яндексу за это денежка капала) . И люди стараются. Только платить Дзен за это сильно не разгоняется, а как зарплату срезать до 1000 рублей в месяц- так он первый! За 10 дней августа мне "накапало" всего 156 рублей, я столько получала 4 года назад с 400 подписчиками(((( А сейчас у меня 11, 5 тысяч подписчиков!!

Так думает Дзен об авторах....
Так думает Дзен об авторах....

В третий раз за мое время нахождения на платформе Дзен меняет правила выплат вознаграждения авторам, и каждый раз - в свою пользу!

Немного пожаловаться...  С первого августа 2023 Дзен обновил правила монетизации и "выгода" для авторов - наглядно на фото выше. В 3-4 раза просела монетизация.... Обидно, да....-4

Обидно очень. Многие блогеры возмущаются и уходят на другие платформы. Жаль. Надеюсь, Дзен поймет, что нормальным авторам платить надо не такие гроши, потому что люди просто понимают, что нет смысла тратить столько времени на канал... Выживают тут те, кто берет кучу платной рекламы, или кто ведет блог как рекламу своего товара или работы. Но такие каналы читать неинтересно....

"Кто хочет сегодня поработать?!)))
"Кто хочет сегодня поработать?!)))

P.S. Прошел месяц после написания этот статьи. Мой суммарный доход за август составил 1946 рублей, вместо привычных 5 тысяч. Это с учетом. что у меня очень сильно выстрелила статья про мошенников. Там больше 8 тысяч дочитываний, такое нечасто бывает. К сожалению, в сентябре будет еще меньше, это однозначно. Яндекс в очередной раз нас всех кинул...

В расстроенных чувствах, ваша Татьяна Гольнева.