Распаковка личность та еще головоломка. В эпоху цифрового маркетинга, когда каждый клик мышки открывает перед нами новую вселенную, эффектно заявить о себе весьма нетривиальная задача
Распаковка личности — процесс тщательного исследования и сбора аутентичных черт, ценностей и информации об эксперте или компании, с помощью которой мы составляем общую карту смыслов, с целью создания глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией
На основе карты смыслов выстраивается маркетинговая стратегия продвижения эксперта, компании или бренда:
- Создаётся контент: посты, лид-магниты, сайты, смысловое наполнение воронок, прописываются сценарии прогревов
- Выстраиваются доверительные отношения с аудиторией, за счет создания атмосферы близости, эксперт становится союзником, разделяющим ценности, боли, желания и проблемы аудитории
Распаковка личности в маркетинге помогает отстроиться от конкурентов, выделиться и сформировать свое УТП (уникальное торговое предложение)
Карта смыслов должна синхронизироваться с картой Болей, Желаний, Возражений и Страхов целевой аудитории (БЖВС), что значит смыслы должны закрыть (дать ответ/решение) на все БЖВС целевой аудитории
Наша задача - найти деструктивное убеждение и заменить его на эффективное, нужное именно нам, в контексте нашего прогрева
Пример:
Деструктивное убеждение, которое будем менять: «Чтобы много путешествовать нужно зарабатывать минимум миллион в месяц»
Эффективное убеждение, на которое будем менять: «Путешествовать можно очень бюджетно, да еще и зарабатывать на этом»
Новое эффективное убеждение будем выстраивать во время прогрева при помощи карты смыслов и личных историй, которые собрали во время распаковки личности
Как подготовиться к распаковке?
1. Провести CustDev аудитории
Определить БЖВС и составить на их основе карту
2. Составить сценарий для распаковки личности эксперта на основе БЖВС целевой аудитории
Пример убеждения ЦА: Путешествовать дорого
Вопросы эксперту на распаковке:
- Как часто ты путешествуешь?
- Сколько денег ты на это тратишь?
- Как ты планируешь путешествия?
- Как ты используешь путешествия для создания контента в блоге?
3. Провести распаковку личности
Тут важно создать атмосферу доверия, чтобы эксперт смог расположиться полностью и расслабиться, распаковка - это не интервью, это душевный доверительный разговор
👉Как провести исследование целевой аудитории и запустить курс, который будут покупать?👈