Найти тему

Распаковка личности. Как запустить свой первый онлайн-курс?

Распаковка личности
Распаковка личности

Распаковка личность та еще головоломка. В эпоху цифрового маркетинга, когда каждый клик мышки открывает перед нами новую вселенную, эффектно заявить о себе весьма нетривиальная задача

Распаковка личности — процесс тщательного исследования и сбора аутентичных черт, ценностей и информации об эксперте или компании, с помощью которой мы составляем общую карту смыслов, с целью создания глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией

На основе карты смыслов выстраивается маркетинговая стратегия продвижения эксперта, компании или бренда:

  • Создаётся контент: посты, лид-магниты, сайты, смысловое наполнение воронок, прописываются сценарии прогревов
  • Выстраиваются доверительные отношения с аудиторией, за счет создания атмосферы близости, эксперт становится союзником, разделяющим ценности, боли, желания и проблемы аудитории

Распаковка личности в маркетинге помогает отстроиться от конкурентов, выделиться и сформировать свое УТП (уникальное торговое предложение)

Карта смыслов должна синхронизироваться с картой Болей, Желаний, Возражений и Страхов целевой аудитории (БЖВС), что значит смыслы должны закрыть (дать ответ/решение) на все БЖВС целевой аудитории

Наша задача - найти деструктивное убеждение и заменить его на эффективное, нужное именно нам, в контексте нашего прогрева

Пример:

Деструктивное убеждение, которое будем менять: «Чтобы много путешествовать нужно зарабатывать минимум миллион в месяц»

Эффективное убеждение, на которое будем менять: «Путешествовать можно очень бюджетно, да еще и зарабатывать на этом»

Новое эффективное убеждение будем выстраивать во время прогрева при помощи карты смыслов и личных историй, которые собрали во время распаковки личности

Как подготовиться к распаковке?

1. Провести CustDev аудитории
Определить БЖВС и составить на их основе карту

2. Составить сценарий для распаковки личности эксперта на основе БЖВС целевой аудитории

Пример убеждения ЦА: Путешествовать дорого

Вопросы эксперту на распаковке:

  • Как часто ты путешествуешь?
  • Сколько денег ты на это тратишь?
  • Как ты планируешь путешествия?
  • Как ты используешь путешествия для создания контента в блоге?

3. Провести распаковку личности

Тут важно создать атмосферу доверия, чтобы эксперт смог расположиться полностью и расслабиться, распаковка - это не интервью, это душевный доверительный разговор

👉Как провести исследование целевой аудитории и запустить курс, который будут покупать?👈