Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Triumph Tiger 1050

Совмещая несовместимое Все мотоциклы можно поделить на несколько классов. Вся прелесть в том, что каждый из них по-своему уникален. Городские мотоциклы сочетают в себе комфорт и скорость, «эндуро» байки отличаются технологичными подвесками и внедорожными характеристиками, а туристические модели должны оснащаться большими и вместительными кофрами. Что произойдёт, если совместить всё это в одной модели? Казалось бы, невозможно создать совершенно универсальный байк, который может заменить несколько моделей разных классов. Однако, сделать это всё же удалось. Появился целый класс под названием «туристический эндуро». Эти мотоциклы пытаются вобрать в себя все преимущества других моделей, но получается ли это? Одним из ярких примеров создания такой «смеси» является «Triumph Tiger 1050». Кто он? Японский британец Смотря на этот мотоцикл и изучая его характеристики, становится ясно, что именно японские модели стали символом вдохновения английской компании. Дизайн, эргономика, материалы и многие
Оглавление

Совмещая несовместимое

Все мотоциклы можно поделить на несколько классов. Вся прелесть в том, что каждый из них по-своему уникален. Городские мотоциклы сочетают в себе комфорт и скорость, «эндуро» байки отличаются технологичными подвесками и внедорожными характеристиками, а туристические модели должны оснащаться большими и вместительными кофрами.

Что произойдёт, если совместить всё это в одной модели? Казалось бы, невозможно создать совершенно универсальный байк, который может заменить несколько моделей разных классов. Однако, сделать это всё же удалось. Появился целый класс под названием «туристический эндуро». Эти мотоциклы пытаются вобрать в себя все преимущества других моделей, но получается ли это? Одним из ярких примеров создания такой «смеси» является «Triumph Tiger 1050». Кто он?

Японский британец

Смотря на этот мотоцикл и изучая его характеристики, становится ясно, что именно японские модели стали символом вдохновения английской компании. Дизайн, эргономика, материалы и многие другие вещи буквально отсылают к японскому мотопрому. Это кажется странным, ведь мотоциклы британской марки всегда отличались своим характером и не были похожи ни на один другой мотоцикл. Однако, весь внешний вид байка лишён суровой английской брутальности.

Несмотря на это, мотоцикл всё же имеет свой неповторимый характер. Его 3-цилиндровый 1050-кубовый двигатель сохраняет все традиции бренда и выдаёт 113 сил, а крутящий момент составляет 98 Нм. Уникальность мотора в его звуке, который невозможно перепутать с рёвом двигателя любой другой модели.

Бездорожье или асфальт?

Мотоцикл расценивается как «туристический эндуро», поэтому позволяет кататься как по ровному асфальту, так и по лёгкому бездорожью. В его конструкции предусмотрена полностью регулируемая перевёрнутая вилка и такой же моноамортизатор. В случае необходимости можно сделать подвеску мягче и преодолеть небольшую просёлочную дорогу.

Уровень комфорта в путешествии

Мотоцикл подходит для длительных поездок и путешествий, поэтому оснащён всем необходимым для этого. Начать стоит с ветрового стекла, которое, к слову, могло быть и лучше. В долгой поездке при сильном ветре оно не будет спасать мотоциклиста так, как должно.

Однако, ветрозащита рук прекрасно справляется со своими задачами, поэтому без неё водителю пришлось бы туго. Стоит отметить и два вместительных кофра, которые позволяют перевозить некоторые вещи. Однако, они слишком широки, поэтому выступают за руль. В городских условиях велик риск повредить чужой автомобиль выпирающими кофрами.

-2

Бортовой компьютер и его причуды

Мотоцикл оснащён бортовым компьютером, но реализован он неудобно и некомфортно. На первый взгляд он кажется самым обычным - можно отобразить данные о расходе топлива, средней скорости или дистанции до пустого бака.

Однако, чтобы управлять всеми данными и вывести на экран что-нибудь другое, придётся тянуться к приборной панели и переключать всё оттуда. Стоит ли говорить, что при движении сделать это совершенно невозможно?

Ощущения от езды

Мотоцикл является очень динамичным, но ощущается при этом мягким и спокойным. Его тормозная система предусматривает 320-е диски с двумя 4-поршневыми суппортами. К слову, мотоцикл немного «клюёт» при торможении, но выглядит это некритично.

Повороты мотоцикл проходит эффективно и комфортно, а неровности на дороге не приносят неудобств водителю из-за удобной настраиваемой подвески. Мотор обладает теми параметрами, при которых мотоцикл ощущается спокойно, но при необходимости может быстро набрать сотню.

Выводы

Мотоцикл всегда пытается найти компромисс и занять «золотую середину». Мотор не является маломощным, но и не провоцирует водителя «открывать» ручку газа чаще и чаще. Создатели байка постарались выдержать баланс так, чтобы управлять им было приятно и комфортно, а при желании можно было ускориться и с ветерком проехаться по трассе.

Мотоцикл подойдёт и для города, если снять огромные кофры, а некоторые недостатки в виде странного бортового компьютера полностью перекрываются ощущениями от поездки на этом британце.