История бренда H&M начинается в 1947 году, когда Эрлинг Перссон открыл первый магазин "Hennes" в городе Вестерос, Швеция. Магазин стал популярным благодаря доступной и качественной женской одежде.
В 1960-х годах Hennes начал расширяться и приобретал несколько конкурирующих магазинов. В 1968 году Hennes приобрел шведский бренд Mauritz Widforss и начал продавать мужскую одежду.
В 1974 году компания приняла решение изменить свое название на H&M, объединяющее Hennes и Mauritz. В то же время H&M начал расширяться на международные рынки, открывая магазины в Норвегии и Дании.
В 1990-х годах H&M расширил свое присутствие во всей Европе и начал разрабатывать собственный дизайн и производство. Бренд стал известным благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни и Версаче.
В 2000-х годах H&M продолжил мировое расширение, открывая магазины в США, Китае и других странах. Он также представил устойчивые коллекции и начал продвигать устойчивую моду через инициативы, такие как сбор и переработка старой одежды.
Сегодня H&M является одним из крупнейших розничных продавцов одежды и имеет более 5000 магазинов по всему миру. Бренд продолжает сосредотачиваться на доступном и устойчивом дизайне моды и сотрудничает с ведущими дизайнерами, чтобы предложить инновационные и качественные продукты своим клиентам.