15,8K подписчиков

Как-нибудь вырулится. Наверное) Стройняшка на поддержании.

2,5K прочитали

И этот день уже почти прошёл. А ведь только что было утро и я ехала на переднем сиденье лексуса, слушала песни семидесятых, и не успела оглянуться, как доехала до места назначения, и любезный водитель высадил меня у Магнита, в котором я купила маме торт, а себе 10! штук лаваша)

И этот день уже почти прошёл.

О том, что я буду с ним делать и как хранить, я расскажу вам завтра)
Тортика моего любимого ("Сказка") в Демянском Магните не было и пришлось взять то, что было - торт "Прага". Тоже ничего, но Сказка всё равно намного вкуснее.

Мы позавтракали, поболтали, а потом с братом в четыре руки быстренько приготовили обед и накрыли на стол:

И этот день уже почти прошёл.-2

Никаких изысков, всё по простому, по домашнему. Куриный супчик (здесь нет, он ещё грелся), картошечка молодая отварная со своего огорода, скумбрия горячего копчения, свои огурчики, своя зеленушка, баклажановая икра, которую мы готовили с братом, лепёшка из тандыра. Скромно, но всё очень и очень вкусно.

Потом у нас было чаепитие под нескончаемые разговоры:

И этот день уже почти прошёл.-3

Свежезаваренный Азерчай из маленьких стаканчиков армуды, клубничное варенье и яблочный конфитюр - всё готовил Эльдар.

Потом мы снова много общались и снова гоняли чаи) А потом Эльдар пошёл мыть посуду, а мы с мамой остались в комнате и продолжали разговаривать. На моё предложение помочь брат категорически отказался)

А пока мы с мамой разговаривали, он мне собрал гостинцев полные сумки) Еле-еле я дотащила пакеты до дома)

И этот день уже почти прошёл.-4

Положил мне по баночке клубничного варенья и яблочного конфитюра. И как я не сопротивлялась, но он был непреклонен)

И этот день уже почти прошёл.-5

Нарвал мне ещё мяты - я уже положила её сушиться.

И этот день уже почти прошёл.-6

Наложил пакет яблок белый налив с их яблоньки - помните, я в прошлой раз возле неё фотографировалась?

И этот день уже почти прошёл.-7

Яблоня осыпалась под тяжестью наливных яблок, не дождалась Яблочного спаса.

Ещё они мне подарили картину для моего кафе:

И этот день уже почти прошёл.-8

Теперь я думаю - на какую стену её повесить?)
А это мамулечка:

И этот день уже почти прошёл.-9

Передаёт вам всем привет и наилучшие пожелания. Благодарит вас за все добрые слова в адрес нашей семьи.

А ещё Эльдар испёк свой фирменный хлебушек и отрезал мне добрую половину. Ну, и огурчиками снабдил, зеленушкой) Ещё картошки навязывал, но тут уже я ни в какую не согласилась) Говорю, если только со мной поедешь и сумки поможешь дотащить) И он не стал настаивать)

Вот такая у меня сегодня была чудесная поездка. Наговорились и наобщались от души. И теперь я даже не знаю, когда получится к ним выбраться... Если буду работать на пятидневке, а в выходные и отдохнуть хочется и домашние дела все нужно будет переделать.

Но ничего. Поживём, увидим. Как-нибудь вырулится. Наверное)