Когда мы переехали в этот район, нашей дочке был 1 год. Я гуляла с коляской по новым для меня местам вскоре и заметила одну пожилую пару. Они всегда ходили вместе под руку, она в норковой шубе, а он в розовом пуховике. Такой розовый с зелёным, в 90-х такие были двухсторонние, кажется. Как величественно смотрелась она в своей шубе, и как нелепо выглядел он в своём розовом бесформенном пуховике. Но это только со спины. Когда они шли навстречу, они лучились счастьем.
Вскоре мы познакомились, это были дядя Лёня и тётя Лена. Так они сами представились. А познакомились мы благодаря моей дочери. Они оба любили пообщаться с детьми. Знали всех детей в округе и дети к ним тоже тянулись. Как встретятся, обязательно остановятся поболтать, наделают комплиментов и идут дальше. Так и росла моя дочь на глазах у дяди Лёни и тёти Лены. А они так и ходили под руку то в магазин, то погулять. Они утверждали, что у них есть дети и внуки, которые часто их навещают, но я ни разу их не видела.
И вот однажды зимой, я встретила тётю Лену одну, без розового пуховика рядом, я даже не сразу узнала её.
-Заболел Лёня – удручённо сообщила она.
Также впервые я увидела у неё в руках пакет с продуктами. Раньше его всегда нёс дядя Лёня. Мы поговорили о болезнях и разошлись. По виду тёти Лены мне казалось, что он просто приболел, бывает.
Ещё через несколько дней она снова встретилась и сказала, что дяди Лёни больше нет. Она была неразговорчива и чем-то озадачена.
Мы были расстроены и переживали за тётю Лену, как же она без него, без своего обожателя и верного рыцаря.
Весной рано утром, я вела ребёнка в садик и заметила на мусорном контейнере что-то родное, просто до боли знакомое. Пригляделась, а это розовый пуховик, тот самый. Тётя Лена (наверное она) аккуратно повесила его на край мусорки. Может, надеялась, что пригодится кому-то, а может, рука не поднялась выбросить.
Защемило внутри, захотелось подойти и погладить этот пуховик. Спасти его от грубых рук мусорщиков.
Летом мы не раз встречали тётю Лену во дворе. Слава Богу она не ушла в себя. А выглядела весёлой и активной, также общалась со всеми детьми.
А зимой я снова её не узнала, её рука в норковой шубе держала под руку незнакомца в зимней кожаной куртке. Он тоже был пожилой, но серьёзный и солидный. Пока тётя Лена привычно ворковала с нашей дочкой, он хмуро стоял в сторонке. И снова у меня защемило в груди.
Не нашла фотографию похожего пуховика.