Найти тему
JDM culture

Toyota Supra A70

1986 год стал знаковым для Supra – впервые она была выделена в самостоятельную модель, хотя ее обозначение Mark III свидетельствовало о том, что перед покупателем был автомобиль в третьей генерации. 

Новинка была построена на новой платформе А 70, которая в отличие от той же Celica, оставалась заднеприводной, тогда как бывшая «родительская» модель обрела привод на передние колеса. Как и в случае со вторым поколением, Supra Mark III получила более короткую, чем у предшественницы, колесную базу (2596 мм). 

Изменились и габариты кузова: он стал короче на 41 мм, шире на 25 мм, и ниже на 11 мм по сравнению с Supra Mark II. Кардинально преобразился дизайн экстерьера модели – она стала напоминать ракету на колесах, с клинообразным капотом и узенькой полоской решетки радиатора, в которую встроили указатели поворотов. Форма кабины автомобиля стала более обтекаемой, исчезла задняя стойка, что значительно улучшило обзорность назад из салона. Стала доступна в качестве опции съемная крыша, называвшаяся Targa Top. 

В 1989 году модель пережила рестайлинг. Среди наиболее заметных изменений - избавившиеся от стальной окантовки боковые молдинги (это уменьшило коррозионную уязвимость кузова модели), задние фонари новой формы, передний бампер с видоизмененным, расположенным ниже, чем у дорестайлинговой версии, воздухозаборником и передними противотуманными фарами. 

В 1991 году модель получила фирменные пятилучевые колесные диски. Интерьерные преображения были невелики и коснулись формы рулевого колеса и подсветки приборной панели. Supra Mark III оснащалась тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, у которых были и турбированные модификации. В паре с этими агрегатами работали 5-ступнечатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

-2