1986 год стал знаковым для Supra – впервые она была выделена в самостоятельную модель, хотя ее обозначение Mark III свидетельствовало о том, что перед покупателем был автомобиль в третьей генерации. Новинка была построена на новой платформе А 70, которая в отличие от той же Celica, оставалась заднеприводной, тогда как бывшая «родительская» модель обрела привод на передние колеса. Как и в случае со вторым поколением, Supra Mark III получила более короткую, чем у предшественницы, колесную базу (2596 мм). Изменились и габариты кузова: он стал короче на 41 мм, шире на 25 мм, и ниже на 11 мм по сравнению с Supra Mark II. Кардинально преобразился дизайн экстерьера модели – она стала напоминать ракету на колесах, с клинообразным капотом и узенькой полоской решетки радиатора, в которую встроили указатели поворотов. Форма кабины автомобиля стала более обтекаемой, исчезла задняя стойка, что значительно улучшило обзорность назад из салона. Стала доступна в качестве опции съемная крыша, назыв