Найти в Дзене
Tronic

Новый Mercedes V-Class 2024

Буквально на днях компания Mercedes-Benz показала абсолютно новый V-класс новинку показали не одну ,а сразу всё семейство V-классов , EQV(электрическая версия) ,V-класс Marco Polo (дом на колесах), Vito, e-Vito. Машины обновились как снаружи так и внутри. Спереди появилась новая решетка радиатора. В зависимости от варианта V-Класс получает светодиодную полосу вокруг решетки радиатора. Новый Mercedes-Benz V-Class будет доступен в трех вариантах длины кузова (Compact, Long и Extra-Long), а также в четырех вариантах (Base, Style, Avantgarde и Exclusive). Флагманский V-Класс Exclusive впервые получает на капоте вертикальную трехконечную звезду Mercedes. Также доступны пакеты AMG Line и Night.Адаптивные светодиодные фары доступны уже в стандартной комплектации. Внутри типичный современный мерседес ,однако интересно отделана торпеда ,единой деталью . Что касается безопасности, V-Класс получил 11 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение

Буквально на днях компания Mercedes-Benz показала абсолютно новый V-класс новинку показали не одну ,а сразу всё семейство V-классов , EQV(электрическая версия) ,V-класс Marco Polo (дом на колесах), Vito, e-Vito. Машины обновились как снаружи так и внутри. Спереди появилась новая решетка радиатора. В зависимости от варианта V-Класс получает светодиодную полосу вокруг решетки радиатора. Новый Mercedes-Benz V-Class будет доступен в трех вариантах длины кузова (Compact, Long и Extra-Long), а также в четырех вариантах (Base, Style, Avantgarde и Exclusive). Флагманский V-Класс Exclusive впервые получает на капоте вертикальную трехконечную звезду Mercedes. Также доступны пакеты AMG Line и Night.Адаптивные светодиодные фары доступны уже в стандартной комплектации. Внутри типичный современный мерседес ,однако интересно отделана торпеда ,единой деталью .

Что касается безопасности, V-Класс получил 11 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и остальные прекрасные опции свойственные последним мерседесам.

Что под капотом ? Официальной информации пока нет. Скорее всего под капотом все останется неизменным. У текущего V-класса двухлитровый турбодизель и девятиступенчатый автомат с разной форсировкой V 220 d (163 л.с.), V 250 d (190 л.с.) и V 300 d (237 л.с.), привод — задний или полный.В целом особых проблем за этими моторами не водятся.

Минус один у нового V-класса прилично подросла цена ,четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше.Сколько будет стоить он в России трудно представить. Сейчас на досках объявлений он стоит как не плохой 911.

Резюмируя : V-класс как был прекрасным автомобилем так им и остался. Кнопки на сенсоры не поменяли мультимедиа обновили. Продажи начнутся в начале следующего года.

Чтобы быть в курсе последних новостей подпишись !