Найти тему
dvnovosti.ru

О разных цветах премиальности в будущем аквапарке рассказал дизайнер

Знакомить горожан с будущим аквакомплексом продолжает руководство «Броско Волны» - для этого в Сети была запушена серия видеоподкастов. Гостем нового выпуска стал дизайнер Григорий Горковенко, который работал и над оформлением первой очереди торгового центра, в том числе над созданием знаменитой красной матрешки SHURA. К слову, в первый проект «Броско» Григорий попал практически случайно.

- Мы пришли посмотреть площади для открытия другого бизнеса, и мой близкий друг сказал руководству, что я дизайнер. Но я решил, что ничего не буду о себе рассказывать, чтобы это не звучало как выпендреж, и просто пригласил будущих заказчиков в мою студию, - рассказал Григорий Горковенко.

По признанию исполнительного директора ТРЦ «Броско Молл» Ксении Руденко, изначально дизайнер согласился помочь с оформлением первой очереди торгового центра за условную сумму в 50 тысяч рублей. Но к работе с будущим аквапарком, даже несмотря на опыт успешного прошлого сотрудничества, Григория Горковенко привлекли не сразу. Концепцией водного комплекса с 2020 года занималась московская компания, и только в 2022-м по инициативе команды «Броско» проект передали хабаровскому исполнителю. Ему предстояло в короткий срок продумать абсолютно новое пространство. Что в итоге получилось - пока остается загадкой для жителей города, однако Григорий Горковенко приоткрыл завесу тайны.

- Мы постарались сделать что-то большее, чем просто спа. Это проект с душой, он сам по себе уже продуман от мест общего скопления людей до холла - что проявляется и в этажности: чем выше мы поднимаемся, тем в больший лаунж попадаем. И процентов включения разного рода цветов по отношению к каждому этажу меняется в зависимости от премиальности. А вообще мы делаем огромный организм, где вроде каждая зона комплекса работает сама по себе, но если приплюсовать их друг к другу, получится единая коллаборация, - объяснил дизайнер.

Он также отметил, что при работе над аквацентром ему нравится шутить, чуть-чуть подкалывать и даже подстебывать, потому что у дизайна есть возможность откровенно говорить о сложных вещах.

- Мне нравится работать с ощущениями людей. Вот они выходят из темных пространств, попадают в светлый белый атриум и очищаются, - поделился Григорий Горковенко.

К слову, над «Броско Волной» работает не один дизайнер, а сразу несколько команд, в том числе из Владивостока. Не все решения, использованные при создании концепции будущего комплекса, нравятся хабаровчанам, некоторые даже получают серьезную критику. Но, по словам Григория Горковенко, недовольство возникает от того, что люди не всегда готовы к чему-то новому.

- Чтобы повышать уровень, надо быть к этому готовым, иначе ты будешь это хейтить. Всего лишь нужно постараться подумать и захотеть узнать что-то новое, - объяснил дизайнер.

Напомним, ранее DVHAB пообщался с Григорием Горковенко в рамках проекта «Неуехавшие», который рассказывает о людях, доказавших, что в Хабаровске можно достичь успеха в своем любимом деле. Дизайнер поделился, как работал над созданием матрешки SHURA, над чем трудится сейчас и почему не уехал в Москву.

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru