Найти тему

Лучшие способы эффективной упаковки товаров

Неутомимый продавец работает круглосуточно, без выходных и праздников, в магазине, на онлайн-площадке, дома у покупателей. Это упаковка, при условии, что она создает положительный имидж товара, побуждает интерес и активные действия. Важно не просто упаковать и быстро продать, а создать долгосрочные отношения потребителя с брендом.

Безопасно и эффективно

Экологически чистая упаковка ассоциируется с правильным питанием, даже если она предназначена для фастфуда. Тенденция отказа от пластика в пользу картона подтверждает эту очевидную истину.

Натуральный материал из целлюлозы не так прост, как кажется на первый взгляд:

  • обладает достаточной прочностью;
  • у ламинированного и металлизированного картона надежность еще выше;
  • хорошие амортизационные свойства защищают товар;
  • поверхность – идеальное поле для печати и постпечатной обработки;
  • легкая утилизация и повторное использование – чистота планеты в будущем.

Продукт в такой оболочке прекрасно сохраняет аромат, вкус, форму. Упаковка заявляет о бережном отношении к природе и заботе о человеке. Это про безопасность, за эффективность и эстетичность отвечают дизайн и конструкция.

Лояльность покупателей формируется в три шага:

  • импульс – увидеть, заинтересоваться, купить;
  • якорь – узнать, запомнить, оценить;
  • образ – выбирать знакомый товар вновь и вновь.

Примером удачного перевоплощения простой упаковки в функциональную могут стать встроенные дополнительные возможность – прозрачное окно для обзора содержимого, откидная или отрывная крышка под столовый прибор для фастфуда; внутреннее разделение коробки на секции под продукты-компаньоны.

Четкое совпадение размера упаковки и товара заявляет о честности производителя. В эпоху шкринфляции, когда наполовину пустая коробка стала привычной, решение окажется вызывающим интерес и уважение.

Эстетическая привлекательность – это актуальный тематический дизайн. Форма, рисунок, текст, единая концепция для линейки или группы товаров, в которой прослеживается главная мысль – городская динамика, единение с природой, деревенская неспешность и умиротворение, праздничный гротеск. Тема должна быть близка и понятна целевой аудитории.

Конкретное предложение от «ПЕЧАТНИ», лидера полиграфической отрасли России – упаковка бренда Packton для фастфуда, городских доставок, агросектора, HoReCa, продуктового ритейла, восточных и средиземноморских ресторанов. Заходите на наш сайт – это интересно!