Я не могу сказать, что верю экстрасенсам. Однако уважаю мнение старцев, которые посвятили свою жизнь Богу. Вот от таких людей порой реально можно услышать пророчества, которые сбываются. Этому было много примеров. Об одном из них напишу далее.
Иоанн Крестьянкин
Когда Иоанн был ещё Ваней (родился в 1910 году) и жил в Орле, он уже приобщался к церкви. Родители были верующими людьми, поэтому и мальчик рос таким человеком. Он к 12 годам точно определился с выбором. Однако пришлось учиться на бухгалтера, только вот эту работу мужчина оставил. Он посвятил себя служению богу, при этом смог закончить семинарию экстерном.
Много гонений было на верующих людей, Иван же оказался в лагере на каторжных работах. После он не мог жить в городе, поэтому уехал в псковскую область. Однако и после пришлось менять место жительства и приход. В 1966 году принял монашество.
Предсказания старца
Иоанн предвидел пандемию. Он говорил о том, что не стоит искать виноватых. Важно молиться и верить, тогда придёт исцеление и искупление грехов, а беды закончатся.
Иоанн также предрекал усиление Китая и его дружба с РФ. Я же вот не верю в дружбу, потому что Китай действует в своих интересах. Ему выгодно брат у нас копеечный лес и мясо, которое поставляют со скидками, хотя своим мясо порой не хватает. Однако слова старца были про укрепление отношений, и в этом плане Иоанн прав. Многие предсказания сбылись. Ещё и про затопление США говорил старец. Интересно, будет это или нет? Время нам всё покажет.
Приезд президента
Не один раз был Владимир Владимирович у старца Крестьянкина. Сначала во время Чеченской войны Путин пробыл час у старца. Разговор остался закрытым от посторонних ушей. Во второй раз президент посетил Иоанна в тот момент, когда случилась трагедия с подлодкой «Курск», а Владимиру Владимировичу предстояло встретиться с родственниками погибших военных.
Мне понравились слова старца: «Дай Бог нашему теляти да волка съести». Это было сказано в след уходящему от старца президенту. Не стану комментировать это, потому что есть нюансы, старец же излагал свою позицию. Он считал, что РФ пройдет испытания, после чего станет только крепче, чем была.