Mercedes E-Class
Mercedes-Benz производит автомобили E-класса уже более 30 лет с момента его создания в 1993 году, и он неоднократно преобразовывался сменяющими друг друга поколениями. В 2017 году был введен пятый по количеству попыток индекс W213: машины с этим атрибутом. В прошлом году E-Class был намечен на весенний рестайлинг: бренд представит обновленные седан и универсал в начале марта 2020 года, а «обновленное» купе и кабриолет — в конце мая.
W214 будет обозначаться следующим индексом для Mercedes-Benz E-Class нового поколения — Mercedes-Benz E-Class нового поколения. Компания намерена выпустить седан к 2023 году, а универсал будет выглядеть так же через шесть месяцев после «четырехдверки». Из-за серьезности последней переделки модели видимых изменений в визуальном оформлении нет: скорее компания отдаст приоритет развитию текущей линейки дизайна. Предварительные данные свидетельствуют о том, что версия E-Class W214 будет иметь существенный редизайн интерьера, при этом значительное внимание к деталям будет уделено тому, что в ближайшем будущем станет новым интерьером E-класса. Гиперэкран, который был у EQS (упоминается как Гиперэкран), также предполагает это.
Mercedes GLC
Нынешняя мода бренда была эволюционно переработана, чтобы соответствовать потребностям нового поколения. Передняя часть автомобиля будет иметь более крупную решетку радиатора и более узкий дисплей фар. Ножки теперь украшены зеркалами, на боковинах поменяется пластик, а штамповки, которой раньше обозначали автомобили от передних крыльев до задних дверей, больше не будет, а на задних колесных арках будет использоваться вертикальная штамповка. Боковое остекление претерпит небольшое изменение формы из-за направленной назад линии подоконника, которая находится в самой верхней части здания.
С технической точки зрения, последняя модель окажет значительное влияние на недавно представленный С-класс нового поколения, в котором будет много совпадений с новинкой. Для кроссовера также будут предлагаться гибридные модели с турбированными 4-цилиндровыми двигателями (как мягкими, так и подзаряжаемыми). Также будет запущена более мощная версия AMG с индексом 63, аналогичная С-классу, оснащенная гибридной установкой с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным выдавать до 600 л.с.
Mercedes C-Class
- Судя по всему, задняя пневмоподвеска немецкого седана 400e 4MATIC до четвертой комплектации настраивается автоматически с помощью настроек амортизаторов, которые есть на максимальной версии автомобиля. C-Class оснащается стандартным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Эффективная мощность. Его будет сопровождать один 129-сильный электродвигатель, у которого будет 129-сильный показатель. Суммарная мощность такого гибрида составляет 381 л.с. Всего в количестве 10 единиц автомобиль будет комплектоваться 9-ступенчатым «автоматом» и аккумуляторной батареей на 25,4 кВт, обеспечивающей запас хода на электротяге 94–114 километров