Найти тему

Меньше слов- больше креатива|Маркетинг без больших вложений

Всем привет! Сегодня речь пойдет о методах "Партизанского маркетинга" для привлечения клиентов (рефералов) в ваших интересах.

Изучение маркетинга, по моему мнению не помешает каждому человеку, как минимум для понимания как работают компании и какие приемы используют, чтобы завлечь клиентов к себе и получить с них прибыль. Зная все это вы можете не попасться на удочку маркетологов и уж точно не купите товары с каналов по ТВ по типу "Магазин на диване".

Начнем с того, что же такое маркетинг. Маркетинг- это совокупность действий компании, направленных на изучение и удовлетворение потребностей покупателей через предложение и обмен услуг и товаров.

Простыми словами компания делает все, чтобы продать свой товар или услугу.

Что такое маркетинг всем понятно, но что такое Партизанский маркетинг? Партизанский маркетинг- это подвид маркетинга, при котором используют способы привлечения внимания клиентов и увеличения продаж при минимальных затратах или вообще отсутствии затрат. Звучит довольно круто, деньги тратить не нужно, а клиенты приходят и прибыль растет. У такого маркетинга есть свои особенности.

-2

Во-первых необходимо проявлять креативность. Если вы планируете использовать партизанский маркетинг готовьтесь поработать головой, ведь это компенсирует небольшие вложения. Важно чтобы Ваша реклама или другие способы продвижения отличались от конкурентов, необходимо выделиться из толпы, чтобы люди заметили и говорили о вашей компании.

Во-вторых это низкие вложения. Как я уже говорил такой маркетинг требует небольших вложений и большой креативности, поэтому это отлично подходит для малого или нового бизнеса, когда средств на маркетинг еще не так много.

Существует множество способов реализации партизанского маркетинга, расскажу о самых популярных.

-3

1. Вирусный маркетинг.

Достаточно популярный способ привлечения внимания, главное уметь создать инфоповод и "завирусить" его в интернете. В пример можно привести яйцо из одной социальной сети запрещенной в РФ, которое набрало невероятное количество лайков, просмотров и репостов. Также можно сделать и Вам).

2. Сарафанное радио.

Никто не отменял этот старый надежный способ продвижения, но к сожалению о нем часто забывают. В нынешних реалиях можно создать подконтрольное сарафанное радио, например предлагая клиентам рассказать о своей компании за определенную скидку, различные бонусы или кэшбэк, так будут приходить новые клиенты, а старые останутся довольны.

3. Эпотаж.

Способ подойдет для самых отчаянных предпринимателей. Суть заключается в самом названии, провести рекламное мероприятие, сделав его эпатажем. В пример отлично подойдет акция одного из магазинов электроники- приди в магазин голый и получи сотовый телефон бесплатно. Согласитесь, такая акция привлекла бы достаточно внимания и с другими магазинами.

Возможно партизанский маркетинг когда-то пригодится Вам и спасет бизнес от краха.

На этом у меня все. Ставьте лайк, если понравился данный пост и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые посты!