1,1K подписчиков

Выходи Биться будем

339 прочитали

Вот писала я про Пригожина еще до всех его походов на Москву. Ещё в мае.

Не бейтесь головой об стенку!
Не бейтесь головой об стенку!

Меня смущали все его пиар акции, интервью, кувалды эти..

Я и написала, что думала

По следам интервью хозяина ЧВК Вагнер- Евгения Пригожина
Муха Це5 мая 2023

На меня накинулись. Кучу забанила.

С родственником поспорила тоже.

А потом случилось, что случилось.

И тут же вылетели факты, о которых мы и не знали.

И люди, которые меня рвали на куски, внезапно открыли глаза. Да и вылупили их. Да вы что? Да неужели?

Некоторые опять дружить захотели даже. Странные люди.

Иногда всё-таки время покажет, что и кто.

Не горячитесь сразу, не вступайте в битву. Не учите автора, о чём ему следует или не следуют писать.

Если нужно, то я про квантовую механику могу написать, и про космос. Моё дело. А ваше- читать или не читать. Правильно?

И помните, что каждый имеет право на свое мнение и сомнение.

Я тоже.