Сколько ошибок из этого списка вы совершаете? Проверим!
1. Запуск рекламы без топового визуального контента. Вы уверены, что главная фотография вашего продукта самая успешная? Если нет, запуск рекламы не будет самым эффективным.
2. Неполное SEO. Если вы не подошли к SEO с умом, внутренняя реклама может не сработать максимально эффективно. Ваш продукт не будет показываться по всем соответствующим запросам.
3. Плохие отзывы. У вашей карточки нет отзывов, рейтинг менее 4,5 или ниже, чем у конкурентов? Не спешите запускать рекламу.
4. Нет размеров. Если у вас отсутствуют какие-либо размеры или параметры, не стоит тратить деньги на рекламу. Исключение составляет только реклама для устранения остатков товара.
5. Цена превышает рыночную. Многие хотят включить рекламные расходы в стоимость товара и повышают его цену выше, чем конкуренты. Если товары очень похожи, цена выше рыночной сделает рекламу неэффективной.
Сколько ошибок вы совершаете из этого списка? Проверьте себя с помощью чек-листа и узнайте, как улучшить свои результаты.