Здравствуйте мои уважаемые читатели. Неделя у меня началась очень эмоционально, я бы сказала, даже взлет эмоций от положительных до шока и непонимания. Хочу вам рассказать историю о том, как я хотела продлит страховку на автомобиль. Казалось бы, что тут удивительного, но с такими подводными булыжниками, с которыми столкнулась я, дай Бог вам никогда не встречать. Итак, предлагаю вам историю, про то, как страховые агенты хотели обвести вокруг пальца юриста.
Фото Яндекс картинки
Начало
Каждый автолюбитель знает, что после окончания периода действия страхового полиса начинается поиск более выгодных условий. Все мы люди на сегодняшний день экономные, к сожалению, кризис нас не спрашивает хотим мы или нет в нем участвовать. Так вот, мне моя страховая за продление полиса КАСКО запросила цену такую, что в Турции на вс включено можно прожить вдвоем половину месяца. Ну думаю, она ж не одна на рынке – конкуренция очень большая и есть из чего выбрать. Захожу в интернет и начинаю пробовать просчитать сама полис. Конечно, первым делом я ввожу свой номер телефона и как это часто бывает, мне пишут, что перезвонят в ближайшее время. Начались звонки от агентов.
Развод на деньги – часть первая
Начались звонки. Я почувствовала себя очень нужной страховым компаниям и думаю: какая прелесть, сейчас все быстро выберу и оформлю. Ох, как же я ошибалась. Каждый агент мне присылал цены, которые плавали в диапазоне от 50 до 100 тысяч с их накруткой. Каждый агент пытался меня убедить, что только его расчет верный и все остальные просто мошенники. Так продолжалось два дня. При этом меня просили скинуть свои паспорт, птс, стс на автомобиль и действующий полис. И прошу отметить, без расписки о сбережении моих персональных данных. Так работает этот закон. Кто-то капал глубже и пытались получить от дилера подтверждения комплектации моего авто, подтверждение того, что у меня стоит не поддельная сигнализация и прочее.
Фото Яндекс картинки
Развод на деньги – часть два
Наконец, после двух дней атак, мне позвонил специалист и назвал цену, которая меня реально устроила, без запроса всяких подтверждений. В это время я уже начала работу с другим агентом, но цена была у нее дороже и документов я ей никаких не скидывала. После предложения последнего специалиста, я честно написала тому агенту, что я определилась с выбором и теперь работаю с другим. Все шло замечательно, мне сделали полис в одной из крупных страховых компаний, выставили счет в личном кабинете страховой через приложение. И тут на горизонте появляется та агент, которой я сказала что с ней работы не будет. Она начала мне писать и звонить, говорить что мой полис оформлен неправильно, с ошибками и только она может оказать мне нужную услугу.
Отдельная глава, посвящённая именно беспринципности агент (ши)
После того как я этой женщине написала, что у меня все согласовано и что я уже веду дальнейшие работы по оплате у меня в личном кабинете пропал счет на оплату и полис. Я позвонила своему агенту, на что выслушав меня, он сказал: «за 6 лет работы я первый раз вижу, чтобы люди просто вмешивались и мешали работать, удаляя из базы все данные». В общем, оказывается все агенты у всех страховых имеют доступ к одной и той же базе и видят какой агент сколько вам насчитал страховку. После этого у каждого агента есть возможность выставить свой чет и переделать полис. Это никак не защищается. Я была просто в шоке от того, что я отказалась работать с той женщиной, она просто начала пакостить. В итоге она переделала полис на 100 тысяч дороже согласованного и мне прислали новый счет.
Фото Яндекс картинки
Как агенты переругались
Узнав о всем происходящем, мой агент нажаловался своему куратору, та – своему и все дошло до руководства компании. Я написала жалобу страховой компании о том, что как потребитель я страдаю из-за внутренних разборок агентов. Затем я позвонила менеджеру по работе с клиентами и оказалось, что мне завели 6 полисов и 6 счетов на оплату. После того как руководство поняло что происходит на уровне общения агентов, мне сказали что по оформлению полиса общаться будут со мной напрямую через представителя и доступ в личный кабинет закрыли всем агентам.
Заключение
На самом деле я первый раз столкнулась с ситуацией, когда происходят разборки за клиента и страдает именно клиент. Я была в курсе всех событий. То есть, в битве за клиента принципы у людей просто отпадают. Хотя, о чем я говорю в современном мире. Беспринципность – вот бич сегодняшнего дня. Что хочу сказать, пусть все агенты, которые пытались меня обмануть, о чем я здесь просто не написала побудут в моей шкуре. А именно: я желаю им стать клиентами таких же агентов, как они сами. И вам, дорогие читатели, хочу сказать: в сфере услуг все меньше и меньше порядочных людей, к сожалению. Это касается не только страховых агентов, но и юристов и врачей и учителей и парикмахеров. Всего вам хорошего: проверяйте всегда все, что вам говорят.
Автор публикации
Юрист
Назарова Е.А.
https://www.9111.ru/questions/7777777772780551/