Найти в Дзене

Вы думаете, что вам хотят помочь? Конечно – помочь уменьшить бюджет. История, как я хотела оформить КАСКО, а перессорила страховых агентов

Оглавление

Здравствуйте мои уважаемые читатели. Неделя у меня началась очень эмоционально, я бы сказала, даже взлет эмоций от положительных до шока и непонимания. Хочу вам рассказать историю о том, как я хотела продлит страховку на автомобиль. Казалось бы, что тут удивительного, но с такими подводными булыжниками, с которыми столкнулась я, дай Бог вам никогда не встречать. Итак, предлагаю вам историю, про то, как страховые агенты хотели обвести вокруг пальца юриста.

-2

Фото Яндекс картинки

Начало

Каждый автолюбитель знает, что после окончания периода действия страхового полиса начинается поиск более выгодных условий. Все мы люди на сегодняшний день экономные, к сожалению, кризис нас не спрашивает хотим мы или нет в нем участвовать. Так вот, мне моя страховая за продление полиса КАСКО запросила цену такую, что в Турции на вс включено можно прожить вдвоем половину месяца. Ну думаю, она ж не одна на рынке – конкуренция очень большая и есть из чего выбрать. Захожу в интернет и начинаю пробовать просчитать сама полис. Конечно, первым делом я ввожу свой номер телефона и как это часто бывает, мне пишут, что перезвонят в ближайшее время. Начались звонки от агентов.

Развод на деньги – часть первая

Начались звонки. Я почувствовала себя очень нужной страховым компаниям и думаю: какая прелесть, сейчас все быстро выберу и оформлю. Ох, как же я ошибалась. Каждый агент мне присылал цены, которые плавали в диапазоне от 50 до 100 тысяч с их накруткой. Каждый агент пытался меня убедить, что только его расчет верный и все остальные просто мошенники. Так продолжалось два дня. При этом меня просили скинуть свои паспорт, птс, стс на автомобиль и действующий полис. И прошу отметить, без расписки о сбережении моих персональных данных. Так работает этот закон. Кто-то капал глубже и пытались получить от дилера подтверждения комплектации моего авто, подтверждение того, что у меня стоит не поддельная сигнализация и прочее.

-3

Фото Яндекс картинки

Развод на деньги – часть два

Наконец, после двух дней атак, мне позвонил специалист и назвал цену, которая меня реально устроила, без запроса всяких подтверждений. В это время я уже начала работу с другим агентом, но цена была у нее дороже и документов я ей никаких не скидывала. После предложения последнего специалиста, я честно написала тому агенту, что я определилась с выбором и теперь работаю с другим. Все шло замечательно, мне сделали полис в одной из крупных страховых компаний, выставили счет в личном кабинете страховой через приложение. И тут на горизонте появляется та агент, которой я сказала что с ней работы не будет. Она начала мне писать и звонить, говорить что мой полис оформлен неправильно, с ошибками и только она может оказать мне нужную услугу.

Отдельная глава, посвящённая именно беспринципности агент (ши)

После того как я этой женщине написала, что у меня все согласовано и что я уже веду дальнейшие работы по оплате у меня в личном кабинете пропал счет на оплату и полис. Я позвонила своему агенту, на что выслушав меня, он сказал: «за 6 лет работы я первый раз вижу, чтобы люди просто вмешивались и мешали работать, удаляя из базы все данные». В общем, оказывается все агенты у всех страховых имеют доступ к одной и той же базе и видят какой агент сколько вам насчитал страховку. После этого у каждого агента есть возможность выставить свой чет и переделать полис. Это никак не защищается. Я была просто в шоке от того, что я отказалась работать с той женщиной, она просто начала пакостить. В итоге она переделала полис на 100 тысяч дороже согласованного и мне прислали новый счет.

-4

Фото Яндекс картинки

Как агенты переругались

Узнав о всем происходящем, мой агент нажаловался своему куратору, та – своему и все дошло до руководства компании. Я написала жалобу страховой компании о том, что как потребитель я страдаю из-за внутренних разборок агентов. Затем я позвонила менеджеру по работе с клиентами и оказалось, что мне завели 6 полисов и 6 счетов на оплату. После того как руководство поняло что происходит на уровне общения агентов, мне сказали что по оформлению полиса общаться будут со мной напрямую через представителя и доступ в личный кабинет закрыли всем агентам.

Заключение

На самом деле я первый раз столкнулась с ситуацией, когда происходят разборки за клиента и страдает именно клиент. Я была в курсе всех событий. То есть, в битве за клиента принципы у людей просто отпадают. Хотя, о чем я говорю в современном мире. Беспринципность – вот бич сегодняшнего дня. Что хочу сказать, пусть все агенты, которые пытались меня обмануть, о чем я здесь просто не написала побудут в моей шкуре. А именно: я желаю им стать клиентами таких же агентов, как они сами. И вам, дорогие читатели, хочу сказать: в сфере услуг все меньше и меньше порядочных людей, к сожалению. Это касается не только страховых агентов, но и юристов и врачей и учителей и парикмахеров. Всего вам хорошего: проверяйте всегда все, что вам говорят.

Автор публикации
Юрист
Назарова Е.А.
https://www.9111.ru/questions/7777777772780551/