Найти тему

Поцелуй на удачу. Глава 17

120 прочитали
Глава 17 Вы могли бы предположить, что ваша любимая девушка может все испортить в тот момент, когда ты собираешься ей сделать важное предложение? Естественно, нет.

Глава 17

Вы могли бы предположить, что ваша любимая девушка может все испортить в тот момент, когда ты собираешься ей сделать важное предложение? Естественно, нет. Никогда не стоит ничего загадывать заранее. Девушки – такие непредсказуемые существа! И просто не можешь знать, что они придумают в очередной раз.

За что же мне такое наказание? А чего мне вообще жаловаться? Моя жизнь перевернулась в тот момент, когда я впервые увидел ее. Точнее, когда упал на нее.

И с тех пор она для меня очень многое значит. Но кем именно она мне приходится – непонятно. Я толком о ней ничего не знаю. Мы ни разу так нормально и не поговорили. Чем она увлекается, что любит, что ненавидит. Я все это хочу узнать. Когда-нибудь узнаю.

Я каждое утро хочу просыпаться и видеть ее рядом. Чувствовать ее запах. Любоваться ее улыбкой, стать частью ее жизни, надеясь на то, что она примет меня в свою жизнь.

Она обрушила все мои планы. Одной лишь нелепой фразой: «Я выхожу замуж».

В начале я почувствовал обиду и отчаяние. А затем понял, что я не позволю ей этого сделать.

- Я не позволю Дарине искалечить свою жизнь! Она не выйдет за него и точка! – высказывался я, находясь в квартире у Дарины и глядя на женщину, на которую моя любимая так похожа.

- Молодой человек, о чем вы говорите? Дарина не собирается замуж. По крайней мере, в ближайшие пять лет.

- Она мне другое заявляет.

- Но как же? Она бы мне точно о своем решении сообщила.

- Она вчера мне все рассказала.

- Сейчас разберемся.

Я понимал одно, что здесь очень много странностей, которые объяснить мне не смогла даже эта строгая особа. Но вскоре мы во всем разобрались.

Кто бы мог поверить, что я Илья Томашевский, директор туристического агентства «Солнце пустыни», пойду к незнакомым людям и буду устраивать разборки, связанные с одной капризной, но привлекательной девушкой! Но я это сделал. Дарина является самой удивительной девушкой, которую я когда-либо встречал. Ее мать, Екатерина Павловна, оказалась такой же. Эта женщина меня бессомненно восхитила. Женщина, которая пойдет к опасным людям напролом, чтобы защитить собственного ребенка, заслуживает уважения.

*****

Женщина, которая является матерью двух взрослых детей, стремительно шла по коридору, ведя за собой остальных участников, недовольных поведением коварного старика. Борис, Настя и Илья следовали за смелой женщиной, поглядывая на нее и восхищаясь ее упорством. Она чуть не заскочила в кабинет к недругу, чтобы высказать ему все недовольства. Однако сын отпихнул ее в сторону и вошел в кабинет к отцу первым.

- Ну здравствуй, отец, - произнес Борис, но упрямая мать не собиралась стоять за дверью и злобно влетела в комнату.

- Ого, кто пожаловал! – расставив руки, заулыбался мужчина. – Чем могу быть полезен, дорогие родственнички?

- Ах, ты еще спрашиваешь, сволочь! – не выдержала мать.

- Так. Давайте без оскорблений.

- Без оскорблений? Ты что, совсем озверел? Как ты с дочерью поступаешь? Ты зачем дочь замуж выдаешь, не пойми за кого? – Борис пытался удержать мать, иначе она бы прыгнула на недруга с кулаками. – Не получишь ты ее, понял? Никакой женитьбы не будет! Ты зачем вообще вернулся? Забыл нашу последнюю встречу? Так я сейчас тебе напомню.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО