Найти в Дзене
Разговор о машинах

Brabus доводит объем V12 Maybach S-Class до 6,3 л и 838 л.с.

Но при этом сохраняет потрясающую роскошь внутри. Немецкая тюнинговая компания Brabus только что выпустила новую модель под названием Brabus 850. Она построена на базе модели 2023 Mercedes-Maybach S, то есть это один из немногих автомобилей класса люкс, который по-прежнему имеет под капотом двигатель V12. Стандартный Maybach S 680 оснащается 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, передающим мощность на полный привод через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Brabus расточил блок до 6,3 л и добавил более мощные турбины, два топливных насоса высокого давления и блок управления двигателем. В сочетании с выхлопной системой Brabus и металлическим каталитическим нейтрализатором Ram, снижающим давление, Brabus 850 развивает мощность 850 л.с. Brabus утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это немного медленнее, чем гибридный S63 E Performance, но этот автомобиль

Но при этом сохраняет потрясающую роскошь внутри.

Немецкая тюнинговая компания Brabus только что выпустила новую модель под названием Brabus 850. Она построена на базе модели 2023 Mercedes-Maybach S, то есть это один из немногих автомобилей класса люкс, который по-прежнему имеет под капотом двигатель V12. Стандартный Maybach S 680 оснащается 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, передающим мощность на полный привод через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Brabus расточил блок до 6,3 л и добавил более мощные турбины, два топливных насоса высокого давления и блок управления двигателем.

В сочетании с выхлопной системой Brabus и металлическим каталитическим нейтрализатором Ram, снижающим давление, Brabus 850 развивает мощность 850 л.с. Brabus утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это немного медленнее, чем гибридный S63 E Performance, но этот автомобиль не оснащается двигателем V12.

Крутящий момент увеличивается до 1400 Нм, но чтобы девятиступенчатая коробка передач не разрушилась и система AWD не сгорела дотла, этот показатель ограничен электроникой до 1100 Нм.

-2

В дополнение к возросшим характеристикам Brabus устанавливает передний спойлер из углеродного волокна и насадки на воздухозаборник. Эти элементы не только выглядят круто, но и снижают подъемную силу, улучшая устойчивость на высокой скорости. Сзади задний диффузор из углеродного волокна окружает две затемненные выхлопные трубы. Практически все поверхности автомобиля, включая решетку радиатора и колесные диски, окрашены в черный цвет, что придает автомобилю угрожающий вид. Лишь маленький красный значок "850" добавляет красок.

Кстати, о колесах: это 22-дюймовые кованые диски Monoblock Z с облегченной конструкцией. Пневматическая подвеска также установлена на 0,79 дюйма ниже, чем штатная, для лучшей посадки.

-3

Внутри Brabus сохранил всю роскошь Maybach и придал ей индивидуальность. Почти все поверхности покрыты фирменным цветом Dark Gray с уникальным рисунком стежков. Все дерево было заменено на углеродное волокно, что придало интерьеру более спортивный вид. Даже некоторые серебристые пластиковые элементы заменены на Shadow Chrome.

Задняя часть салона по-прежнему является жемчужиной интерьера: задние сиденья представительского класса с выдвижными столиками, подушками в подголовниках, подставками для ног, центральной консолью и т.д. Если S63 слишком ориентирован на производительность, то Brabus 850 может стать идеальным вариантом для тех, кто хочет получить быстрый лимузин с великолепным задним сиденьем.

-4