— Оказывается, если вокруг дома вовремя косить, в неравной войне с травой можно победить! — удовлетворенно понял муж на четвёртое лето постоянной загородной жизни, насмешливо глядя в мой заросший огород.
Я в ответ махнула ему гирляндой собственных кабачков.
Тогда он разошёлся и покрасил ржавые столбы забора впервые с 2015 года.
А я демонстративно нарвала тарелку свежих огурцов из бочки.
Почесав в затылке, Димон взглянул на кота, вынужденного гулять по участку лишь под чутким надзором, и пошёл заделывать металлической сеткой дыры под забором, чтоб чужие непрошеные животные в гости не забегали и наш домашний балбес с дуру на улицу не вылез, за мухой погнавшись.
Блин, а мне чем выпендриться? Цветами мужа не удивишь, абсолютно бесполезные для мужиков растения. Вспомнила, редиску недавно повторно садила. Пойду, в траве поищу. Вкусная, остренькая, зараза, как бы до возвращения Димона не сожрать.
Соревнования на самого хозяйственного члена семьи в разгаре и ведутся также азартно, как в прошлом году на самого ленивого. Похоже, опять муж победит, в сарае нынче уже успел прибраться, паразит.
А мне крыть нечем. Хотя… соберу-ка помидоры, фиг с ним, что зелёные! Все равно без теплицы не сегодня-завтра их холодная ночная роса долбанет.
А для усиления победного эффекта ужин из них пожарю, у писательницы Фенни Флегг рецепт сопру. Книга у неё хорошая, может, и рецепт годный. Будем надеяться, что желудки американцев не лучше, чем у русских, и жертва моих кулинарных экспериментов не займет опять на весь вечер парадный туалет.
Итак, погнали. Твёрдые, словно позавчерашний багет, зелёные помидоры нарезаем кружочками толщиной с мизинец. Для особо невнимательных, как я, повторю: не мизинец нарезаем, а овощ, желательно средне острым ножом, потому что сильно острый опасен для жизни не только помидоров, а тупым их каменные бока не проткнешь.
Американцы используют для кляра преимущественно кукурузную муку. Что ж, мы тоже не шилом шитые. Вместо мусорного ведра высыпаем залежавшуюся в шкафу с незапамятных, возможно, ещё с хрущёвских, времён, стёртую в пыль кукурузу в блюдце. Истекающие соком дольки плюхаем туда же. Валяем тщательно, чтоб мука облепила овощ плотно, как снег советского ребёнка в валенках и драповом пальто.
После замученные (от слова «мука» и не только) диски выкладываем на горячую масленую сковороду.
На этом месте можно отвлечься и дочитать увлекательный роман Фенни Флегг до конца, а потом вызвать пожарных и остаться без дома и ужина. Но разумнее, как я, проследить за шипящими кружочками, вовремя перевернуть и снять с плиты готовое румяное аппетитное блюдо.
Итого: на вид помидоры получились отлично, чего не скажешь о вкусе. Или американцы ни черта не смыслят в еде, или я забыла качественно посолить, но муж с дочерью лишь привычно сморщились в ответ на мое предложение отужинать зелёными дарами огорода. Ну, да, кислинка чувствуется, я попробовала и могу смело морщиться, в отличие от них, не удостоивших вниманием зубов даже дольку.
Неблагодарные люди пошли в огород и нажарили чевапчичей с кабачком на мангале. Меня тоже угостили, ладно, прощены.
В общем, если незрелых помидоров у вас в огороде завались, и вы тоже хотите показаться близким креативной хозяйкой, смело берите книгу «Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» за основу оригинального и несъедобного блюда. А лучше сложите овощи в коробку, к осени дозреют. Ведь салат из красных помидоров с ядреным репчатым лучком и свежей сметанкой сложно испортить! Я проверяла.
Если рецепт зелёных помидоров по-американски оказался бесполезен, ставьте лайк. Делитесь и своими рецептами, кто что крутит на зиму из даров огорода? Повторять вряд ли буду, но изучу с удовольствием ! Я поняла, в моем случае рецепты выгоднее просто читать.
Благодарю за дружбу и внимание, дорогие мои!