Найти тему
Долгая дорога

Я всегда тебе завидовала

- Что они находят в Ольге? – Ксюша медленно ходила по комнате, сверлив глазами мягкий ковер, - ведь мышь серая. Ничего в ней нет. Одета как старуха сорокалетняя. Нет, я понимаю, что с её внешностью ухаживать за собой бесполезно. Но зачем же так опускаться? Я это вижу, ты видишь, все видят, кроме Никиты. Присушила она его, что ли? Мне бабка рассказывала, что дадут отвар попить и парни как привязанные за тобой ходить будут.

- Зачем отвар? – не поняла Жанна, - он её любит, это же видно.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

- За что любит? – не сдавалась Ксюша, - за ноги короткие? Джинсы потертые? Или руки без маникюра? Не, ну парни тоже не ду*аки. Им эти картинки черно-белые не интересны. Ты вот без косметики завтра придешь на дискотеку, так тебя же не узнает никто. А эту не узнают, если она однажды накрасится. Я понимаю когда красота природная. Так ведь нет её у Ольки, блеклая как альбинос. Нет, точно присушила. Иначе никак. – Ксюша еще долго подругу обсуждала, только Жанна её уже не слушала. Она оплетала ленточками бутылку шампанского на свадьбу Ольги и Никиты.

После Ольгиной свадьбы отношения с подругами прекратились. Ольга забеременела, плохо себя чувствовала, не до гостей было. Потом в один декрет ушла и следом в другой. Встретились они с Ксюшей на курсах повышения квалификации. Ксюша была разведена, свободна, ухожена и весела. Ольга, как всегда озадачена семейными проблемами. То и дело названивала домой, спрашивала все ли в порядке. В свободное время бегала по магазинам в поисках подарков.

- Ты представляешь, - звонила Ксюша Жанне, - уговорила Ольгу в честь нашей встречи пойти в ресторан. Я готовилась, к стилисту сходила, платье дорогущее надела. А Ольга пришла в джинсах и майке, слегка реснички подкрашены. Даже прическу не сделала. Хотя, какая может быть прическа на её короткие волосы. За соседним столиком двое мужчин сидели. Один такой высокий, симпатичный. Смотрят на нас, улыбаются. Я то прическу поправлю, то будто невзначай посмотрю в их сторону. В общем, обратила на себя внимание. Подошли они к нам, просятся за столик. Ольга ни в какую. Включила свою песню: я не такая. Уговорила я её. Мол, ты-то замужем, а я - нет. Имей совесть, ради подруги можно потерпеть присутствие незнакомых мужчин.

Я и так перед ними и сяк, а этот мужчина, который мне с первого взгляда понравился, с Ольги глаз не сводит. То танцевать её пригласит, то на ушко что-то шептать пытается. Она от него шарахается, а он как присушенный. Ведьма, ведьма и есть. Она номер телефона свой не дала, так он мне потом звонил. Просил, чтобы я Ольгу на встречу уговорила.

На вокзал приехали, Никита её встречает. Обнял, целует, говорит, как скучал. Ольга по доброте душевной предложила меня домой отвезти. Я отказалась, смотреть на них противно.

Скажи вот что мужикам надо? Я и маникюр как у неё бесцветный сделала и косметикой почти не пользуюсь. А смотрят все равно на неё. Что во мне не так? Ведь и фигурой и лицом она не дотягивает. Я думала, что это Никита такой недалекий. А тут получается, что я что-то не понимаю.

После совместной командировки, подруги расстались. Ксюша сначала пыталась Ольге подражать, только ничего у неё не получалось. В джинсах и майке она была похожа на шиномонтажника. А не накрашенные глаза стали узкими и блеклыми.

С Пашей Ксюша случайно познакомилась. Он смотрел на неё как на божество какое-то, к каждому слову её прислушивался. Пять лет разницы казались Ксюше непреодолимым препятствием. Но Павел не отставал, доказывая ей свои серьезные намерения.

Подруги её пугали, что есть риск остаться бездетной. Ксюша и сама этого боялась. Тем более, что первый её брак был настолько неудачным, что не оставил после себя ни ярких воспоминаний, ни общего ребенка. Тогда ей казалось, что все впереди. А после того, как её возраст перевалил за тридцать пять, страх усиливался с каждым днем. И она уступила.

Надеяться на то, что брак с Павлом будет для неё удачным, она не стала. Просто было непреодолимое желание стать матерью. А раз уж так, то решила Ксюша свадьбу отгрохать по всем правилам, с белым платьем, подругами, фатой и куклой на капоте. Тем более, что Павел женился впервые.

Через год у них родилась дочь. Ксюша погрязла в домашние заботы, и теперь ей не было никакого дела до своих подруг, их обаяния и любви.

Обо всем этом она вспомнила, когда к ним знакомиться пришли родители жениха их дочери. Ксюша смотрела на них, словно на призраков. Ольга ничуть не изменилась, такая же молодая, стройная с неизменной короткой стрижкой. Никита, располневший и с серебристыми от седины висками.

- А я всегда тебе завидовала, - призналась Ксюша, улучшив момент. – Мне казалось, что все только на тебя смотрят.

Ольга смутилась

- А я тебе.

- Почему? – Ксюша ей не поверила

- Как-то умеешь ты быть в хорошем расположении духа при любых обстоятельствах, и…. – Ольга помолчала, - ты всегда красивая. Я так не умею.

- Вот они где, - в дверях появился Павел, - уединились старые подруги. Успеете наговориться, вам еще к свадьбе готовиться.

- Успеем, - сказала Ксюша. А на душе стало невероятно легко. Главное теперь, чтобы счастливы были дети. А зависть это так, пустое, давно пережитое.