Новый бензиновый GAC GS8 – это без двух сантиметров 5 метров длины и без пяти 2 метра ширины. Почему мы говорим про бензиновую машину? Да потому что при прочих равных габаритах, у модели есть ещё и гибридная версия с иными бамперами, которая имеет длину уже более 5 метров. Но в любом случает, габариты авто идут ему только на пользу, ведь здесь предусмотрены полноценные 7 посадочных мест. При этом, у GS8 ещё и останется приличный багажник.
Стоит отметить, что автомобиль не только роскошен, но ещё и очень гибок в плане комплектаций. Можно выбрать как передний, так и полный привод, салон на 5 или 7 мест, бензиновую или гибридную версию. Всё по желанию клиента. Но обо всём по порядку.
Снаружи GAC GS8 сохранил узнаваемый стиль. Здесь, что называется, проявилась преемственность. Массивная радиаторная решётка, вертикально ориентированные светодиодные фары и фонари чем-то перекликаются с предыдущим поколением модели.
Что касается салона, то он обновился куда более радикально и в нём совсем слабо узнаётся предыдущее поколение модели. По центру торпедо появился совсем уж неприличных размеров огромный дисплей. Широченный центральный подлокотник стал распашным, а приборная панель отныне полностью виртуальная и имеет проекционный дисплей.
Кстати о нём. О проекционном дисплее. Он здесь помимо вывода стандартной информации о скорости может показывать ещё и указания навигационной системы, что удобно.
Удобным является ещё и наличие сидений с вентиляцией. Её можно включить на огромном сенсорном дисплее, о котором мы уже упоминали ранее, там же расположено управление климатом и аудиосистемой. Картинка с камеры заднего вида и обзор на 360 ° тоже выводится на него.
А теперь, что касается технической части. Для начала, стоит отметить, что в любой комплектации GAC GS8 будет оснащён полностью независимой подвеской и дисковыми в круг тормозами, а вот что касается двигателя и коробки, то тут есть варианты. Полный привод доступен в любой версии, как в бензиновой, так и в гибридной, а вот полноценный автомат… Это прерогатива исключительно бензинового авто.
Если говорить о нём, то под капотом нас ждёт надёжный двухлитровый турбомотор мощностью 248 л.с. и выдающий 400 Н*м крутящего момента. Соединяется этот двигатель, как раз с 8-ступенчатым автоматом.
Что касается гибрида, то тут китайцы не стали придумывать ничего нового, а просто взяли и установили в новую модель, проверенную временем гибридную силовую установку «Toyota Hybrid System» второго поколения. В её основе лежит 190-сильный бензиновый турбомотор объемом 2 литра, электродвигатель и электромеханический вариатор.
Такая гибридная установка даёт отличную экономию топлива с первого дня владения новым GAC GS8. Расход АИ-95 можно удерживать в пределах 6-ти литров на 100 км пути. И это на двухтонном внедорожнике!
Так на данный момент выглядит один из самых крупных, солидных и просторных внедорожников на российском рынке.
Если обзор был интересен, то не забудьте подписаться на наш канал. Впереди еще много интересного о автомобилях GAC, Geely и Jetour.