Найти тему

Полный привод, 7 мест и полноценный автомат. Всё о новом GAC GS8 за 5 минут чтения

Новый бензиновый GAC GS8 – это без двух сантиметров 5 метров длины и без пяти 2 метра ширины. Почему мы говорим про бензиновую машину? Да потому что при прочих равных габаритах, у модели есть ещё и гибридная версия с иными бамперами, которая имеет длину уже более 5 метров. Но в любом случает, габариты авто идут ему только на пользу, ведь здесь предусмотрены полноценные 7 посадочных мест. При этом, у GS8 ещё и останется приличный багажник.

Стоит отметить, что автомобиль не только роскошен, но ещё и очень гибок в плане комплектаций. Можно выбрать как передний, так и полный привод, салон на 5 или 7 мест, бензиновую или гибридную версию. Всё по желанию клиента. Но обо всём по порядку.

Новый GAC GS8 только появился на российском рынке и уже скоро прибудет в ОБУХОВ.
Новый GAC GS8 только появился на российском рынке и уже скоро прибудет в ОБУХОВ.
Полный привод и дорожный просвет в 190 – 200 мм придётся по вкусу российским водителям.
Полный привод и дорожный просвет в 190 – 200 мм придётся по вкусу российским водителям.

Снаружи GAC GS8 сохранил узнаваемый стиль. Здесь, что называется, проявилась преемственность. Массивная радиаторная решётка, вертикально ориентированные светодиодные фары и фонари чем-то перекликаются с предыдущим поколением модели.

Что касается салона, то он обновился куда более радикально и в нём совсем слабо узнаётся предыдущее поколение модели. По центру торпедо появился совсем уж неприличных размеров огромный дисплей. Широченный центральный подлокотник стал распашным, а приборная панель отныне полностью виртуальная и имеет проекционный дисплей.

Кстати о нём. О проекционном дисплее. Он здесь помимо вывода стандартной информации о скорости может показывать ещё и указания навигационной системы, что удобно.

Удобным является ещё и наличие сидений с вентиляцией. Её можно включить на огромном сенсорном дисплее, о котором мы уже упоминали ранее, там же расположено управление климатом и аудиосистемой. Картинка с камеры заднего вида и обзор на 360 ° тоже выводится на него.

Салон нового GAC GS8.
Салон нового GAC GS8.
Виртуальная приборная панель и проекционный дисплей дают максимум информации прямо перед глазами водителя.
Виртуальная приборная панель и проекционный дисплей дают максимум информации прямо перед глазами водителя.

А теперь, что касается технической части. Для начала, стоит отметить, что в любой комплектации GAC GS8 будет оснащён полностью независимой подвеской и дисковыми в круг тормозами, а вот что касается двигателя и коробки, то тут есть варианты. Полный привод доступен в любой версии, как в бензиновой, так и в гибридной, а вот полноценный автомат… Это прерогатива исключительно бензинового авто.

Если говорить о нём, то под капотом нас ждёт надёжный двухлитровый турбомотор мощностью 248 л.с. и выдающий 400 Н*м крутящего момента. Соединяется этот двигатель, как раз с 8-ступенчатым автоматом.

Что касается гибрида, то тут китайцы не стали придумывать ничего нового, а просто взяли и установили в новую модель, проверенную временем гибридную силовую установку «Toyota Hybrid System» второго поколения. В её основе лежит 190-сильный бензиновый турбомотор объемом 2 литра, электродвигатель и электромеханический вариатор.

Такая гибридная установка даёт отличную экономию топлива с первого дня владения новым GAC GS8. Расход АИ-95 можно удерживать в пределах 6-ти литров на 100 км пути. И это на двухтонном внедорожнике!

Гибридная версия GAC GS8 также будет доступна для покупки в ОБУХОВ.
Гибридная версия GAC GS8 также будет доступна для покупки в ОБУХОВ.

Так на данный момент выглядит один из самых крупных, солидных и просторных внедорожников на российском рынке.

Если обзор был интересен, то не забудьте подписаться на наш канал. Впереди еще много интересного о автомобилях GAC, Geely и Jetour.