Только придя в школу я поняла , что профессия, связанная с воспитанием детей , обязует соблюдать правила на основе нравственности, поэтому не всех можно допускать к ребятишкам.
Я не буду эти правила и ограничения перечислять, об этом знают все.
И если моя свобода заканчивается там, где начинается свобода ребёнка, это меня совсем не сковывает, а дает возможность познать свободу других.
Нам никто не дал права заслонять собой рядом находящихся людей.
Современному человеку, который проповедует беспредел свободы, трудно понять, что золото ограничений в том, что эти правила - основа социальной жизни. Тот, кто ничего не боится, следует его бояться.
В профессии учителя многое непросто.
Сразу следует понять, что учитель, теряя в процессе огранки жизнью , растёт в цене на порядок. Почему?
Он обязан быть тем человеком, который останется в памяти и душе детей как человек, у которого они многому учатся.
Ограничения – основа и поле деятельности педагога, когда он из всего меню жизни должен выбирать умом и сердцем то, что будет кладом для ребёнка, поможет ему устоять на точке совести, добра, красоты и не шататься, а уметь делать правильный выбор, полезный не только ему , но и ближнему.
Вообще, воспитание психологической устойчивости - проблема, проблем. Изо всех сил над ней надо работать и школе и семье, чтобы несмотря на повреждающие факторы мира оставаться на твёрдом якоре ценностей, которые не потянут в бездну падения.
Истинные ограничения являются законами природы. Их стоит ценить .Они помогают выстоять в самых нечеловеческих условиях, которые могут коснуться каждого в этой жизни.