Когда мы ищем в интернете нужные нам услуги или товар, в первую очередь мы вводим ключевые слова или фразы в поисковую строку. Например, если нам нужны услуги по ремонту автомобиля, мы гуглим фразу "ремонт автомобиля" или более конкретное описание, например, "ремонт трансмиссии автомобиля".
После ввода запроса поисковая система выдает нам результаты в определенном порядке. Пользователи обычно переходят по первым нескольким ссылкам, так как они выдают результаты, максимально подходящие под их запрос. А также справедливо предполагают, что, если сайт находится в топе поисковой выдачи, это означает, что он популярен и имеет высокое качество предоставляемых услуг.
Расположение вашего сайта в результатах поиска зависит от множества факторов, среди которых – авторитет домена, оригинальность контента, наличие обратных ссылок, технические характеристики сайта, поведение пользователей. Когда ваш сайт находится на первых двух страницах результатов, вы получаете больше трафика и больше прибыли. Это главная причина, по которой необходимо отслеживать позицию вашего сайта в поисковой выдаче и стремиться к ее улучшению.
Для проверки позиций своего сайта в поисковой выдаче существуют различные инструменты и сервисы. Мы расскажем про несколько способов, которые доступны всем пользователям.
Один из самых простых способов – вручную ввести ключевые слова или фразы, связанные с вашим сайтом, в поисковую систему (например, Google, Yandex, Bing) и просматривать результаты поиска до тех пор, пока не найдете в списке свой сайт. При этом лучше не использовать режим инкогнито, чтобы получить более точные результаты.
Также можно использовать инструменты поисковой оптимизации (SEO). Существуют специальные инструменты, которые позволят вам отслеживать позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных инструментов:
Google Search Console - это Google-инструмент, который позволит вам контролировать положение вашего веб-сайта в результатах поиска Google. Вы сможете узнать, на каких позициях отображается ваш сайт при различных запросах, а также получить информацию о посещаемости и индексации вашего ресурса. Несомненным плюсом этого инструмента является то, что он полностью бесплатный.
Среди бесплатных также можно отметить Яндекс.Метрику, инструмент, предоставляемый компанией Яндекс, который позволяет отслеживать ранжирование вашего сайта в поисковых результатах Яндекса. С его помощью вы сможете узнать, какие запросы привели пользователей на ваш сайт, а также отслеживать статистику посещаемости, поведение посетителей и многое другое.
Еще одним бесплатным сервисом является Яндекс.Вебмастер. С помощью этого сервиса доступна проверка важных SEO-настроек сайта: sitemap.xml, robots.txt. Также можно следить за статистикой запросов, по которым сайт показывается в поиске. В разделе «Проверка мобильных страниц» можно узнать, корректно ли ваш сайт отображается на смартфонах и планшетах.
К условно бесплатным инструментам, относятся, например, Топвизор и Rush Analytics. На бесплатных версиях сервисов доступен ограниченный функционал или предоставляется определенный лимит для тестирования. Тем не менее, они позволят отследить текущие позиции вашего сайта по регионам и устройствам в различных поисковых системах, включая Яндекс и Google, Топвизор в частности поддерживает до 12 различных поисковых систем.
Мы рекомендуем ознакомиться с функционалом каждого из перечисленных сервисов и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям и бюджету. А также регулярно их использовать, чтобы иметь представление о том, на каких позициях появляется ваш сайт в результатах поиска, как меняются эти позиции и что нужно сделать, чтобы улучшить эти результаты.
https://e2e4gu.ru
https://vk.com/23programmers
https://vc.ru/u/1878865-e2e4gu-ru-it-tehnologii
#разработкасайтов
#созданиепрограммногообеспечения
#автоматизациябизнеса
#разработкаприложения
#техническаяподдержкасайтов
#техподдержкасайтов,